Найти в Дзене
Polina Nioly

Polina Nioly и NMG: от менеджера блогеров из глубинки до создания агентства в Нью-Йорке

Оглавление

Когда только появился Instagram, мы использовали его как фотоальбом и делились кадрами из повседневной жизни. Со временем соцсеть набрала обороты, в ней появились первые блогеры, и оказалось, что на ведении профиля можно получать отличный доход. Особенно, если вести аккаунты не самостоятельно, а заниматься продвижением в социальных сетях с помощью специалиста.

Полина Nioly начала работать менеджером блогеров и зарабатывать в соцсетях еще 5 лет назад, без особых финансовых возможностей на старте. Тогда еще никто не воспринимал блогерство как что-то серьезное, не говоря о менеджерстве и о том, что это может стать реальной профессией. Сегодня же Полина живет в Нью-Йорке, руководит собственным агентством по монетизации и продвижению социальных сетей Nioly Media Group с сотрудниками и клиентами по всему миру.

Polina Nioly in childhood. Location: village
Polina Nioly in childhood. Location: village

Однако многие до сих пор удивляются, как она с нуля смогла достичь такого успеха и в столь юном возрасте начать свое дело.

Может, секрет в том, что у нее были особые условия на старте? Давайте посмотрим, как это было, и раскроем ту самую формулу успеха.

2014-2016 года – Instagram как личный блог, жизнь в коммуналке и работа официантом в фастфуде

Ноябрь, 2013 год. Полина публикует свой первый пост сразу после дня рождения. Тогда она с радостью показывала свои первые конверсы как особенный и очень дорогой подарок. В основном Полина публиковала фото без замысловатых подписей. Но уже тогда пробовала различные ракурсы для фото, пытаясь создать ощущение атмосферных «картинок из интернета».

В середине 2014 года Полина поступает в университет и, наконец, переезжает из деревни в город. Живет при этом в крошечной комнате в коммуналке. У нее не было никаких влиятельных связей и денег, зато было сильное желание изменить свою жизнь.

Полина в своей комнате в коммунальной квартире
Полина в своей комнате в коммунальной квартире

С 2015 по 2016 Полина в основном выкладывает кадры с предметной съемки и крайне редко себя. В этот период она не чувствует себя достаточно уверенной, выкладывает мало фото, где видно ее лицо, особенно без макияжа. Под одним постом она так и пишет:

«Меняю шмотки, локации. Выражение лица – никогда».

Полина и ее старенький IPad для съемки контента
Полина и ее старенький IPad для съемки контента

С 2015 Полина работает официантом в фастфуде. У нее не хватает времени на выстраивание отношений с друзьями, она перегружена учебой, поэтому иногда в ее постах мелькают фразы в духе «не с кем погулять», «устала и хочу лечь под одеяло и плакать», «просто хочется тепла». Но она продолжает вести Instagram, пока не понимая четко, как и зачем. Полина смелее выкладывает фото с собой, экспериментирует с внешностью и ходит на фотосессии. Заработанные деньги она вкладывает в свой блог и бросает работу официантом. В то время у нее были лишь старенький айпад, целеустремленность и аудитория в 300 подписчиков. Она покупает платные фильтры, программы для редактирования и создает интересные композиции на фото. Например, на одной из них Полина фотографирует журнал L'Officiel, не подразумевая, что через несколько лет и сама окажется на обложке. Она начинает работать с хэштегами и понимает, как органически можно нарастить аудиторию с помощью них.

2017 год – Полина начинает работать в соцсетях

В январе Полина едет по учебе в США. И это становится переломным моментом в ее жизни, о котором она вспоминает до сих пор. Она говорит:

«Я увидела, как круто, оказывается, можно жить. Я тоже хотела иметь возможность пойти и просто так купить себе айфон. Я не верила, что каждый день можно питаться в ресторанах. Я смотрела на разные семьи и понимала, что пора менять свою жизнь».

Наконец, она начинает полноценно вести блог и писать первые посты. Она чувствует себя увереннее, показывая жизнь за рубежом. У нее появились четкие цели. Так Полина решает вести тревел-блог.

С этого периода для нее не существовало слов «невозможно», «не хватает ресурсов, возможностей», «недостаточно красивая/умная», «слишком рано/поздно» и т.д. Много времени занимает учеба и работа? Но ведь еще есть ночь, перерывы между занятиями на обед и ужин. Хочется новый телефон? Значит, нужно найти способы на него заработать. Не получается что-то? Значит, нужно учиться, пробовать снова и снова, пока не получится.

-7

Ее соцсети начинают работать как кейс, и она устраивается SMM-специалистом в салон красоты. В этот период Полина ошибается, пробует снова, ошибается и, наконец, понимает, как работает Instagram, что нравится аудитории, и делает первые успехи в монетизации блогов. В этом году она делает ту самую, знакомую всем ее подписчикам фотографию с аватарки с подписью, что очень ждет следующую поездку в США. А пока она отправляется осенью в Париж за новым вдохновением, контентом и идеями для блога.

Полина в Париже
Полина в Париже

В этот период Полина осознает главный урок. Страхи и сомнения не должны управлять ее жизнью. Ее желания и цели – вот что действительно важно.

2018 год – становление как менеджер блогеров в своей стране

Соцсети клиентов Полины стали быстро расти, и люди начали советовать ее друзьям, коллегам. Так Полина начала работать менеджером не только коммерческих аккаунтов, но и личных блогов. На своем опыте она уже поняла, что личные блоги – это то, что работает лучше всего, если знать, как вести аккаунт.

Своим клиентам Полина помогала вести сторис, писать посты и занималась продвижением Instagram-аккаунтов. Параллельно продолжала работать над собственной страницей и в октябре 2018 года запустила первое онлайн-обучение по подготовке менеджеров блогеров, которым полностью занималась сама.

-9

В этот период Полина осознает, что масштабирование – это то, что позволит ей добиться желаемых результатов, но для этого нужно начать делегировать, а значит, доверять свои дела другим людям.

Так у нее и появились первые ученики, самые успешные из которых становились ее первыми сотрудниками.

2019 год – предприниматель и менеджер блогеров в Европе и США

Полина продолжает расти как менеджер, становится предпринимателем, зарабатывает свой первый миллион, нанимает первого ассистента и менеджера, активно учит английский язык и путешествует.

-10

В этот период она понимает, что пора работать с зарубежными клиентами. Полина по своей же методике пишет резюме и рассылает многим блогерам в Европе и США. Так и получает своих первых иностранных клиентов. Работа с зарубежными блогерами оказалась сложнее, хоть и прибыльнее, и Полина принимает рискованное решение – закончить сопровождение блогеров в своей стране. Конечно, работать в привычных условиях означало стабильность и уверенность в будущем, но Полина не фокусировалась на этих переживаниях, потому что знала – это цена ее роста.

Однако на этом стрессовые ситуации не закончились – Полину обманывает на деньги ее же сотрудник. Она воспринимает это как дорогой, но важный опыт, нанимает бухгалтера и юриста и с их помощью создает первую Nioly Team из своих же учеников. Ведь ее онлайн-обучение уже пользовалось успехом, а желающих работать с Полиной становилось все больше и больше.

Идея о масштабировании далась ей не так просто, ведь это совсем другая зона ответственности, ее первый опыт и иное распределение финансов. Но в дальнейшем Полина осознает, что вклад в сотрудников – это действительно стоящее своих средств решение и новый шаг к большим достижениям и ее мечтам.

-11

В конце года она также принимает решение нанять первого PR-агента, но потом осознает, что это было ошибкой. Полина говорит:

«Это было наиглупейшее решение в моей жизни, но тогда я не знала способа лучше. Лишь со временем, набравшись опыта и пройдя ряд обманов и ошибок, поработав с разными людьми в этой сфере, я поняла, насколько осторожно нужно работать с PR-агентствами. Теперь я стараюсь донести эту мысль и до других. PR-агент – это явно не то, с чего новичку нужно начинать работу над узнаваемостью в медиапространстве».

В этот год Полина теряла много денег на своих ошибках, но эти знания и важнейший опыт стали твердой основой для роста ее компании, доходов, узнаваемости и профессионализма.

2020 год – открытие компании в США

Полина стала первым специалистом на рынке в своей стране и поняла, что пора масштабироваться и за ее пределами. В этот период спрос на менеджеров заметно возрос. Она наняла еще 20 сотрудников, но пока в рамках стран СНГ.

А в июле 2020 открыла первую компанию в США – Nioly LLC. Этому предшествовало много работы, стресса, но в то же время являлось очевидной и необходимой для нее целью. Вместе с этим Полина занималась новыми способами продвижения своего блога в Instagram и пробовала выходить на международную аудиторию. Полина осознала, что упускает ценную аудиторию, понимающую ее язык, но переехавшую за границу, и начала активно работать над ее привлечением в блог, что дает заметные результаты.

В сентябре 2020 года начала работу над созданием собственной образовательной платформы Nioly School, которая модернизируется по сей день. Уникальность платформы задумывалась в основном для административных панелей, таких как, например, автоматизация процессов контроля качества работы сотрудников и учеников. Однако сейчас на ней продолжают реализовывать новые идеи и для пользовательского интерфейса.

Demo version. Admin interface. Control centre.
Demo version. Admin interface. Control centre.

В этот период Полина активно пробует вкладывать деньги в долгосрочные проекты, что дается непросто. Она любит видеть результаты здесь и сейчас, но это был этап, который тоже важно было пройти.

2021 год – менеджер соцсетей музыкантов и бизнесменов

1 млн подписчиков в Instagram, переезд в Нью-Йорк и кейсы, которые вывели менеджерство на новый уровень. Полина начала продвигать соцсети известных музыкантов. Она с удовольствием меняет их представление о соцсетях и помогает достичь крутых результатов. В этот период Полина поняла, что это именно то, чем она хочет заниматься в будущем. Конечно, клиенты стали обсуждать между собой впечатляющие результаты, делиться контактами Полины. К ней стало обращаться все больше и больше интересных людей с потрясающими проектами. Так зародилась идея создания агентства по продвижению и монетизации социальных сетей медийных личностей, брендов и бизнесов.

-13

2022 год – собственное агентство Nioly Media Group и 1,4 млн подписчиков в Instagram

К этому времени Полина уже долгое время общается на английском, но только теперь решается поменять язык ведения соцсетей на английский. Конечно, за этим следуют отписки аудитории, которая не готова принять подобные перемены. Но для Полины это очередной рискованный шаг для перехода на новый уровень возможностей и развития. И она придумывает новые способы восполнения аудитории, развивая международные аккаунты в ТикТок и узнаваемость в медиа пространстве.

Вслед за этим шагом она начинает плотную и масштабную работу над Nioly Media Group (NMG).

Главная задача Nioly Media Group – помогать клиентам развивать соцсети и монетизировать их аккаунты. Зачем? Чтобы сделать соцсети стабильным источником дохода, увеличить популярность, привлечь новых заказчиков, клиентов, рекламодателей.

Сегодня в компании работает 100+ человек со всего мира: из Аргентины, Бразилии, Уганды, Мексики, Италии, Франции и, конечно же, стран СНГ. Сейчас Nioly Media Group сотрудничает с постоянными клиентами, а также набирает новых заказчиков. Продвижением TikTok, Facebook, Instagram и других соцсетей занимается лично Полина и, отобранная ею, команда специалистов.

Все фишки, идеи и способы продвижения Полина тестирует на собственных площадках. А для клиентов Nioly Media Group подбираются только те инструменты, которые помогут быстро и эффективно расти в соцсетях при любом бюджете.

-14

Так в чем же главный секрет Полины?

Пожалуй, единого рецепта нет. Однако, ее уверенность в себе, готовность рисковать, пробовать снова и снова, пока не получится, скорость реализации идей и бесконечная тяга к росту и достижению своих целей – это то, что просто не оставляет никакой возможности остаться без результатов.