Известная компания «Яндекс» набирает пешеходов-исследователей. Они срочно понадобились сервису «Яндекс.Карты», чтобы актуализировать информацию на дорогах. Учитывая, что в соцсети и так сливается куча информации об интересных арт-объектах или проблемах города, возможность монетизировать ее, совместить приятное с полезным кажется более чем удачной идеей.
Основная цель, которую преследует поисковая система и IT-компания – решать задачи людей. В соответствии с этим ищут добровольцев, которые помогут миру. Примечательно, что на странице с объявлением шрифтом под звездочкой скромно упомянуто: не является предложением о работе. Тем не менее это настоящая вакансия и ее соискателям предстоит заполнить анкету – на это уйдет не более 10 минут.Далее раскрывается, для чего нужны Яндекс-информаторы: именно будет проверять, уточнять и обновлять информацию, которая поможет жителям ориентироваться в городе – сервис пишет, что волонтеры«отмечают на карте новые шлагбаумы, добавляют и нумеруют подъезды, сообщают об открывшихся и закрытых организациях».
Принятым информаторам придется много ходить по городу и отправлять в сервис доселе не отмеченные на картах данные: добавлять объекты или сообщать об их отсутствии там, где они были отмечены на карте прежде, собирать сведения о кафе, магазинах, ателье и прочих организациях, если понадобится – задавать вопросы их представителям, фотографировать улицы и вывески организаций, другие объекты городской среды – памятники, пешеходные переходы, и прочая и прочая. В общем, актуализировать карту.
В сервисе предъявляют недраконовские требования к своим волонтерам: грамотно говорить и писать по-русски (в вакансии упомянуто «на русском»), ориентироваться в городе, много ходить пешком, смело общаться с незнакомцами (а ведь Булгаков предупреждал, предупреждал…), выполнять задания самостоятельно и ответственно. Просто мечта для миллениалов: требуются высокомотивированные низкоквалифицированные специалисты с кучей свободного времени.
Для работы понадобятся ставшие уже неотъемлемыми спутниками каждого смартфон или планшет (Android, версия 6.0 и выше) и компьютер с доступом в интернет. Время работы и объем зависит от вас самих. Ах, да! Наниматель всё же есть – не обезличенный Яндекс, не все его транснациональные подразделения и не московский офис, а его конкретный партнер компания «Анкор» (Ancor–стаффинговая компания с юридическим адресом в Москве, занимающаяся консалтингом в сфере HR, подбором персонала и оказывающая услуги аутсорсинга). Поэтому, кроме лучей благодарности от жителей и гостей городов, пользующихся «Яндекс.Картами»,за потраченное время и качественно выполненное задание будет и вознаграждение.