Мне кажется, про разнообразие советской мототехники, можно рассказывать вечно. Ведь там был такой запас, и представить страшно, мотоциклетная техника производилась и для всех и для всего. Перечеслять я думаю смысла нет. А сейчас предлагаю рассмотреть ещё один вид мототехники-квадроциклы и затронуть их советского родоначальника.
Всё с ним складываться начало уже в конце 80х, тогда разработать квадроцикл пыталось сразу 2 завода, но в Коврове всё получилось куда быстрее и в 1992 году начался выпуск первых квадроциклов.
ЗДК-175 4ШП выступал в роли тягача к которому была возможность прицепить прицеп для перевозки не тяжёлых грузов, а вообще предназначался для езды по бездорожью. На нём была возможность перевозить грузы, ездить на рыбалку и тд.
Оснащался немного изменённым двигателем от последнего Восхода.
Скоростью похвастаться не мог, максимальные показатели 40 км/ч, ну а если прицепить прицеп то приходилось довольствоваться всего лишь 20, но и этого вполне достаточно, ведь для грузоперевозок больше и не требовалось.
Ещё из нововведений немного уличшили коробку передач, электрооборудование осталось от старого Восхода. Расход топлива почти не изменился. Он составлял 4-5 литров на 100 км.
В целом неплохой аппарат особенно для того времени, но к сожалению большой популярности он не обрёл.
#мототехникассср #ссср #Зид #восход #квадроцикл #квадроциклыСсср #первые квадроциклыссср