Начало здесь
Предыдущая глава здесь
Ребенок с удовольствием съела тарелку супа и напилась чая с печеньем. Дмитрий, глядя на девчушку, улыбался.
- Наелась, Насть?
- Уууу, - она похлопала себя животу, - как Робин Бобин Барабек.
- Какой еще Робин? - Не понял Дмитрий.
- В стихотворении. Ты разве дядя Дима не знаешь? А мы с папой учим этот стишок. Робин Бобин Барабек скушал сорок человек, - начала рассказывать Настя про незадачливого мальчика-обжору, который ел большой торт, изображающий город, - а потом сказал: "У меня живот болит". - Закончила девочка и засмеялась. Дмитрий тоже хохотнул.
- Ну и обжора, этот Робин. Настя, стихи ты с папой учишь? - Малая кивнула. - А с мамой учишь?
Настя грустно вздохнула и сложилась ручки на коленках.
- Нет, дядя Дима. Мама в больнице лежит, она болеет.
Дмитрий удивленно посмотрел на Люсю. Но та только покачала головой. Странная какая-то ситуация, она все больше не нравилась Димке.
- Дядя Дима, тетя Люда, спасибо.
- На здоровье, Настенька. - Машинально ответил мужчина.
- Дядя Дима, а ты обещал почитать мне сказку про Буратину.
- Раз обещал, значит почитаем. Пошли на диван в комнату. Доковыляв до шкафа, Дмитрий порылся в книгах и вытащил потрепанную книжку. Которая была выпущена еще во времена СССР, издательством "Детская литература".
- Эту книжку, Настя, моему папе читала моя бабушка, когда он маленький был. А потом он читал мне, когда я был такой же, как ты сейчас.
- Что-то я раньше не видела ее у тебя. - Сказала Люся стоят при входе в комнату.
- Ты много чего не видела. У тебя другие приоритеты были. Я ее от родителей забрал. Думал своим детям читать. Но своих детей нет до сих пор. Придется чужим читать. - Ответил Дмитрий. Люся промолчала. Ответить ей было нечего. Он читал ребенку сказку, менял интонацию в голосе, корчил по ходу рассказал физиономии, избражая того или иного героя. Настя смеялась, хлопала в ладоши и переживала со всей своей детской непосредственностью.
После этого, Дмитрий поставил девочке мультфильмы. Сам взял за локоток Люсю и увел на кухню.
- Рассказывай.
- К нам в центр обратилась женщина, мама этой девочки. Она нуждалась в помощи. Муж ее деспот и тиран. Она хочет уехать с дочерью. Но муж не дает. Он страшный человек.
- А почему к тебе именно она обратилась?
- Я работаю в этом центре помощи женщинам, пострадавшим от домашнего насилия. Платят не так много, но зато мы помогаем нуждающимся.
- Блин, Люся. Что-то мне не нравится вся эта фигня. Где мамаша?
- Она сказала, что купит билеты на поезд. Но тащить с собой ребенка на вокзал не хочет. Так как верные псы ее мужа их с дочерью уже ищут. Попросила меня присмотреть за Настей. Вот и все.
- Тебе не кажется, что это бред какой-то?
- Такое случается, Дима.
- Ну и где сейчас мамаша?
- Я не знаю. Я звоню ей, но ее номер недоступен. Я боюсь за нее. Как бы, что с ней не случилось. Дима, если я до нее не дозвонюсь, можно Настя переночует у тебя? А завтра я ее заберу.
- Люся, ты с ума сошла?
- Дима, я тебя очень прошу.
Он стоял и смотрел на бывшую жену. Твою дивизию. Похудела вся, осунулась. В глазах пропал блеск. На лице ни следа косметики. Одежда та жа, что и при разводе. И еще усталость и какая-то обреченность, которая чувствовалась в каждой черточке ее лица, в каждом жесте, в движении, в голосе. Покачав головой, Дмитрий ответил:
- Ладно, только ты тоже останешься. Спать ляжешь с ребенком на диване. Я его разложу.
- А ты где?
- я найду, где спать. Не надо за меня беспокоиться. Поздно уже. Насте помоги умыться. Я пока вам постель приготовлю.
- Дима, я сама все приготовлю. Ты ногу не нагружай и прости меня, что я опять к тебе со своими проблемами.
- Мне не привыкать.
Спал Дмитрий на кухне. Ничего, одну ночь можно перекантоваться. Утром, Люся приготовила завтрак. Накормила бывшего мужа и девочку и уехала в центр помощи, выяснять, что с матерью Насти, куда она пропала? А буквально через полчаса после ухода Люси в квартиру Дмитрия позвонили. В домофон Дмитрий увидел своего соседа. Он открыл. Сосед выглядел как-то странно, таращил на него глаза, как на чудо-юдо, но спросить Дмитрий ничего не успел, все произошло стремительно. Словно из воздуха появились бойцы спецназа.
- Не двигаться, работает ОМОН! - Дмитрий получил удар в грудь и завалился на спину, успевав подумать: "Твою мать, Люся!" По нему пробежала пара бойцов с автоматами на изготовку. Самого Дмитрия перевернули резво на живот, лицом вниз:
- Руки на затылок, ноги в стороны.
Из комнаты кто-то из бойцов крикнул:
- Чисто. Девочка здесь. С ней все в порядке.
И тут же раздался плачь Насти. Дмитрий попытался встать:
- Вы что творите? - Прохрипел он. Получил ногой удар по ребрам.
- Лежать! Не двигаться! - Последовала команда.
- Дяденьки, не бейте дядю Диму, он хороший, как мой папа. Он мне сказки читал.
Раздался женский голос, который стал успокаивать ребенка. Дмитрия подняли двое крепких бойцов в масках. На его запястиях застегнулись металлические браслеты. Перед Дмитрием стоял мужчина его лет в цивильном костюме.
- Спиридонов Дмитрий Николаевич? - Задал он вопрос.
- Он самый. Что происходит?
- Я сдедователь по особо важным делам Следственного комитета. Вы подозреваетесь в похищении несовершеннолетней Трофимовой Анастасии.
- Вы с ума сошлись? Какое похищение? Я еле хожу. До вчерашнего вечера я вообще не знал ничего ни о какой Трофимовой Анастасии.
- Разберемся. Вы задержаны... Скажите, Спиридонова Людмила Васильевна кем Вам приходится?
- Моя бывшая жена. Мы в разводе.
- Она задержана. А Вам знакома Трофимова Василиса Анатольевна?
- Нет, не знакома. Понятия не имею, кто такая.
Дмитрию помогли одеться и помогли спуститься на улицу, где посадили в полицейский микроавтобус.
Разбирательство шло весь день. В Следственный комитете приехал двоюродный брат Дмитрия Валерий. Разговаривал со следователем. Наконец им разрешили увидеться.
- Димка! Да твою то дивизию. Какого черта ты опять связался с Люськой? - Дмитрий стал объяснять, но брат махнул рукой. - Знаю я все. Дура она у тебя.
- Валера, я не верю, что Люся могла украсть ребенка. Да, у нее куча стремных тараканов в голове, но похищать детей, это перебор. Ты ее видел?
- Видел. Короче, одна сумасшедшая, но очень продвинутая дамочка использовала твою бывшую. А та, ничего лучше не придумала, как подтянула тебя. Короче, тебя отпустят сейчас, пойдешь свидетелем по делу.
- А что с Люсей будет? Если ее саму использовали и она не виновата, ее отпустят?
- Что ты за нее так переживаешь? Вы в разводе. Тебе пора забыть ее, найти нормальную бабу, жениться и нарожать родителям пару-тройку внуков или внучек.
- И все-такие, Валера?
- Сидит, ревёт. Но больше всего за тебя переживает, что из-за неё ты под каток попал опять. Учитывая её прошлое, посидит немного. Может у Люськи вентилятор наконец заклинит и она в себя придет. Умысла у нее на похищение явно не было. Так что дело в отношении твоей бывшей прекратят. Вот только, что она будет делать потом? На неё давно уже в городе метку поставили. Ее никуда на работу не возьмут. А сейчас даже из центра помощи попрут, это как пить дать. И больше никуда устроится не сможет, даже посудомойкой и полотеркой. - Валерий протянул Дмитрию костыли. - Извини, вчера не смог привести. Тут как раз шухер начался в связи с похищением. Понимаешь, родители Насти в разводе. По решению суда, девочка должна проживать с отцом. Мать признана была недееспособной, в связи с психическим заболеванием. Мало того, наложен запрет на то, чтобы им видеться. Так как это может быть опасно для жизни и здоровья ребенка. Девочку мать ведь пыталась убить. Отравила. Хорошо во время чухнули и в больницу успели увезти. Настю спасли, а мамашу определили в психушку. Сама Настя об этом не знает. Ей не говорили этого. Для неё мама, это мама, тем более она еще маленькая. И папа у него хороший. Мать Насти, Василиса, больше года пробыла в психушке. Признали вроде не опасной, к тому же у нее когда просветление, она очень любит дочь. Василиса вышла и... Как-то сумела увести дочь. Сумасшедшие бываю очень изобретательными и хитрыми. Она обратилась в центр помощи и нарвалась там на Люсю. Наплела ей в три короба, та повелась. Даже деньги ей свои отдала. Немного правда. У Люськи у самой с деньгами напряг. Ну а дальше я думаю ты уже сам знаешь. Пока неизвестно, что Василиса хотела сделать с дочерью. Возможно куда-то увезти или еще хуже. Но ее задержали вчера вечером. Потом сумели отследить ее маршрут. Узнали, что она контактировала с твоей бывшей. Вопрос был только, где Люся и ребенок. Ни у родителей, ни в комнате, которую она снимает, ее не было. А она оказывается у тебя была.
- А отец Насти кто? Богатей местный?
- Да какой богатей?! Он хорошо зарабатывает, но явно не алигарх местного разлива. Он инженер в нашей энергетический компании. Вот и все. Дочку очень любит. Она единственный у него ребенок.
Дмитрий обхватил голову руками.
- Твою душу, Люся...
- Вот, вот и я чём?! - Усмехнулся Валерий.
Люсю освободили спустя два дня. Освободили опять под залог, правда сумма была меньше, чем в прошлый раз - 100 тысяч рублей. У неё таких денег не было. Деньги опять, как и пару лет назад внес Дмитрий. Он и встретил ее у здания Следственного комитета, куда ее привезли из КПЗ. Она стояла перед Дмитрием опустив руки и голову. Он опирался на один костыль.
- Люся, это последний раз, когда я помог тебе. - Она молча кивнула. - Поехали, мы отвезем тебя домой.
Люся молча села в машину. Рядом устроился Дмитрий. За рулем был Валерий. Они привезли её к дому, где она снимала комнату. Выйдя из машины, Люся посмотрела в глаза Дмитрию. Он тоже вышел из машины.
- Дима, прости меня. Я не хотела такого. Я не знала.
- Я понял это. Иди, Люся. Надеюсь, что все у тебя будет хорошо.
Некоторое время они молчали, глядя друг другу в глаза. Потом Люся тихо попросила:
- Дима, можно я тебя поцелую?
- Зачем? - Так же тихо спросил он.
- Просто так. Я тебя так давно не целовала.
Он молча привлек ее к себе. Поцелуй был долгий...
Люся зашла в подъезд. Дмитрий сел в машину к брату.
- М-да, Димка. Все же не забыл ты свою рыжую. Вон как лобзались. Дима, поверь, ничего хорошего у вас с Люськой не получится. Быть женатым на такой женщине, как Люся, это какой же, на хрен, скафандр надо иметь?!
- Валера, поехали.
- Уехать то можно. Но можно и немного подождать.
- Зачем?
- У меня такое ощущение, что очень скоро Люся выйдет с вещами.
- Почему?
- Навряд ли хозяйка захочет сдавать комнату похитительнице детей. Ты телевизор то смотришь? Люся прогремела на весь город и область в очередной раз. Мало было скандала с депутатом.
Из подъезда, на самом деле, вышла Люся с чемоданом и с сумкой.
- Я же говорил, Димка?! - Валера хохотнул. - Да, ребята, весело с вами и смех, и грех. К себе повезешь?
- Давай к родителям если увезем.
- Как скажешь.
Дима открыл дверь.
- Люсь, чего стоишь? Иди сюда. - Она подошла. - Садись. К родителям тебя отвезем.
На Люся отказалась. Сказала, что найдет себе комнату. А к родителям не поедет, так как ей стыдно. Валера скептически посмотрел на Дмитрия.
- Что, Дим, к тебе? - Тот вздохнул и молча кивнул.
Валера помог Люсе засунуть чемодан с сумкой в багажник. Потом отвез их к дому Дмитрия. Помог занести вещи Люси в квартиру брата. Покачал головой.
- Да, ребятишки, вы оба ненормальные. Ты Люська совсем безбашенная. Но хотя бы брата моего пожалей, имей совесть, хоть немного. - После чего ушел.
Дмитрий стоял, опираясь на костыль. Люся подошла к нему.
- Дима. Я как устроюсь на работу, сразу съеду.
- Куда ты съедишь? Кто тебя на работу возьмет? Никто, Люся. Тебя никто на работу не возьмет. Неужели ты не понимаешь? Люсь, может хватит? Остановись, пожалуйста.
Девушка закрыла лицо ладошками и заплакала. Дима подошел к ней, опираясь на костыль, обнял её. Прижал голову бывшей жены к своей груди.
- Люсь, иди в душ. Отмойся от КПЗ. У тебя есть чистое белье на сменку? - Она кивнула. - Вот и хорошо. А я пока что-нибудь приготовлю. У меня пельмени есть. Будешь пельмени? - Люся на отрываясь от груди бывшего мужа опять кивнула.
Она долго сидела в ванной. Потом вышла, накинув халат Димки на себя. Он накормил её. Спать уложил на свой диван. Сам лег рядом, на полу. Они же ведь бывшие супруги и спать в одной койке им не обязательно. Хотя оба не спали чуть ли не до двух ночи. Просто лежали и смотрели в потолок. Но молчали. В конце концов, первая не выдержала Люся.
- Дима. Ты не спишь?
- Считай, что сплю.
- Дима... - На Люсе была майка Дмитрия, большая, края которой прикрывали её зад. Она сняла майку. Под майкой у неё ничего не оказалось. Она скользнула на пол, к бывшему мужу.
- Димочка, пожалуйста, не отталкивай меня. Я так давно тебя не обнимала, не чувствовала тебя на себе и в себе. Димочка, родной мой, любимый, прости меня за все. Я так виновата перед тобой. Виновата перед собой. Но, пожалуйста, не отталкивай меня, я так соскучилась по тебе, родной мой. Самый лучших. самый, самый. Любимый мой...
Дмитрий обнимая его рвал свое сердце. Да, он продолжал её любить. И в течении всего этого времени, как они разаелись, Димка сам удивлялся, ему не сильно хотелось женщины. Конечно в какие-то моменты хотелось, но это желание очень быстро им подавлялось. А сейчас все плотины и запреты мгновено рухнули. Он схватил Люсю, перевернул ее на спину. Люся автоматом развела ноги в стороны помогая мужчине устроится между её ног. Дмитрий навалился на неё. Люся застонала от наслаждения. Вцепилась в него, обхватив и руками и ногами. Их обоих захлестнуло счастье, которое они испытывали ранее, на заре своей юность, когда только познали друг друга. Люся, когда Дмитрий, остановился в своих движениях, излившись в неё, обнимая его, расплакалась, уткнувшись ему в шею. Он сам, переводя дыхание, взяв в ладони её личико, стал его целовать, в глазки, в носик, в губы.
- Люська моя. Рыжик мой. Ну зачем ты села тогда за мою парту?
- Димка мой. Прости меня за все. За то что заставила страдать тебя, за несбывшиеся мечты, за ребенка, которого убила и мне от этого плохо. Поверь. Малыш снится мне, смотрит на меня укоризненно. Это был мальчик, похожий на тебя, Дима. Для меня это ад. Я люблю тебя. Я всегда буду любить только тебя, родной мой...
Спасибо, что дочитали. Думал закончить. Ну вот опять, текст слишком большой получился. Следующая глава точно будет последняя. Концовку я продумал уже. Обещаю, она будет интересная.
Окончание здесь