Теперь эффективность медийной рекламы можно оценить с помощью новых метрик — post-view и post-click конверсии.
Медийная реклама – это все форматы рекламы, предполагающие захват внимания через комплексную подачу информации. Помимо текста медийная реклама в интернете также содержит аудио-визуальные материалы, например: фотографии, видео, звуковые дорожки, а также анимированные и интерактивные элементы. Такая реклама повышает узнаваемость бренда. Для медийных кампаний всегда были доступны стандартные метрики, и теперь появилась возможность оценить ее эффективность с точки зрения бизнес-показателей.
Чтобы узнать, какие события произошли после просмотра рекламы, поможет новая модель атрибуции «Последний показ из Яндекс Директа кросс-девайс», в рамках которой доступны метрики post-view и post-click конверсии.
👉Подробнее: https://silverweb.by/novye-brandformance-pokazateli-v-mastere-otchetov/