Так вот… На работе мне ребята подарили пару микрофонов! Раньше я и не мог мечтать о таких..! А у них они уже были списаны по сроку. Иногда мне казалось, что всё предприятие знало о том, что у меня голова повёрнута на музыке. Но меня это не смущало. Да и все на работе относились ко мне очень хорошо. И вот обломились эти старенькие микрофоны! Ну а мне «Семь вёрст не околица…» Значит, вперёд!
И теперь я понял, что смогу записывать и голос… Голос? Для того, чтобы хоть как-то скрыть недостатки своего голоса, я купил ревербератор Лель. А вот для того, чтобы возможно было петь, мне нужна была стойка… И такая оказалась. Это была старая стойка от тарелки, которую я соорудил, намереваясь быть барабанщиком в «Алькоре», но… И вот, настал её черёд. При помощи ребят из инструментального цеха мне удалось её приладить к микрофону. Это было, конечно, то ещё сооружение… При помощи проволоки я прикручивал перед микрофоном каждый раз так называемый Поп-Фильтр, который я сделал из старых маминых пяльцев и, сложенного в два слоя, куска марли. И работало..!
А с ревером у меня особенных трудностей не было. Просто, иногда, с голодухи от красивого звука, я выкручивал все ручки и … Хорошо, что никто этого не слышал. Вообще я старался записывать что-либо тогда, когда дома оставался один. Представьте себе сцену. Стоит мужик в комнате и в полной тишине издаёт непонятные тягучие звуки, которые он выдаёт за пение. Нет, я предпочитал никого не травмировать своим творчеством. Кстати, должен сказать, что после долгого перерыва в пении перед микрофоном у меня начались проблемы. У меня появилась боязнь микрофона. Когда я включал звук и подходил к нему, то голос просто пропадал, оставляя вместо себя какой-то стон и хрип. На какой-то момент у меня было полное отчаяние, но… Терпение и труд всё перетрут. А ЛЕЛЬ РЦ оказался действительно шикарным аппаратом, которого нам в своё время так не хватало. И я сейчас был обладателем этого чуда.
С ним были записаны все мое песни, позже.
Но, вернёмся назад… Синтезатор мог позволить мне записать не только инструментальные пьесы, но и начать записывать свои песни. А это, наверное, то, к чему я и стремился. И вот, вечерами, а иногда и ночами, я просиживал за синтезатором, сочиняя… Благо с этой штукой можно было работать в наушниках хоть в 3 часа ночи… Я ставил его на пианино дочери и улетал в мир необыкновенных ощущений!
Знаете, это было что-то!!! Когда ты в наушниках, в окружение звука и своих фантазий..! Для этого надо просто это попробовать. Иначе никак… и чудо это называлось Yamaha Portasound PSS-780. Я безумно благодарен моему другу, Артуру, за то, что он так круто в очередной раз, не ведая того, изменил мою жизнь.
Откуда только слова для песен появлялись..? Я по сей день не знаю, но они были, рождались и прорастали в новых стихах… Ну что ж, начало было положено. А дальше кропотливая работа.
Продолжение следует…