R-Keeper и iiko – две конкурирующие системы автоматизации ресторанов и кафе. В истории нашей компании был случай, когда сеть суши-баров, работающая на iiko, решила перейти на R-Keeper при открытии своего нового заведения.
Чего не хватило им в iiko? Рассказываем.
Этот клиент – сеть магазинов и кафе самообслуживания «СушиПорт», специализирующийся на японской кухне (позже добавились пицца и бургеры). Всего открывалось порядка 20 заведений в Самаре, Москве, Туле, Оренбурге, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле.
История нашего сотрудничества с «СушиПортом» – это история о том, как из-за одной отсутствующей возможности клиент может отказаться от внедренного ПО в пользу конкурента.
Изначально «СушиПорт» автоматизировал свои кафе при помощи iiko. Но когда открывался очередной «СушиПорт» – в Туле – заказчик захотел функционал, которого не было в установленной системе.
А именно, ему требовался дисплей для кухни, на котором бы высвечивались заказы, заведенные на кассовую станцию. Это удобно для фастфуда. Повар может эффективно управлять заказами, когда все требуется делать спешно и потоком. Вырастает скорость приготовления.
Такой монитор был у R-Keeper. Назывался VDU – Video Display Unit. Позднее у RK на первый план вышел аналогичный модуль контроля кухни – KDS (Kitchen Display System). Но на тот момент мы устанавливали еще VDU.
Что представляла собой программа VDU? Это экран на кухне, на который автоматически передаются заказы с кассы в зале. Повар видит на этом мониторе одновременно все блюда, которые вводятся в заказ. Когда заказ оплачивается, это отмечается изменением цвета заголовка. Повар может при помощи собственного инструмента управления – клавиатуры – удалить выполненный заказ с экрана или вернуть его.
Также VDU может применяться для сервис-печати.
В результате мы внедрили в тульском «СушиПорте»:
- 2 монитора VDU,
- 1 кассовую станцию R-Keeper CashDesk (базовое ПО для зала, обеспечивает автоматизацию процессов заказа, приготовления, учета остатков, расчета с гостем).
Такой комплектации было достаточно для небольшого кафе, где действует самообслуживание.
Наши специалисты работали в обычном для себя формате – удаленно. Наша штаб-квартира находится в Самаре, а объект в Туле. Мы оперативно выполнили все работы дистанционно, ни разу не выехав на территорию заказчика. Не помешало даже то, что в точке внедрения не было собственного ИТ-специалиста.
Что получил клиент:
1. Процессы приема заказа, приготовления, учета остатков, расчета с гостем стали автоматизированными (→ минимизируются ошибки и злоупотребления персонала → улучшается сервис и растет производительность труда → повышаются доходы).
2. Благодаря мониторам VDU увеличилась скорость выполнения заказов, что особенно важно для точек быстрого питания.
Подробнее об этом проекте можно узнать на нашем сайте или рассчитать стоимость внедрения в онлайн-калькуляторе.
Наша компания является авторизованным дилером R-Keeper. Реализовали 100+ проектов.
#хорека #horeca #ресторан #ресторанный бизнес