Найти в Дзене
Проба пера

Черный крест. Глава 1.

Давно вынашивала задумку большого произведения. Но сила воли и дисциплина - это то, над чем мне еще работать и работать)))) сегодня решилась выложить первую главу. Надеюсь, мои читатели смотивируют меня писать дальше))

Глава 1.

«Вся жизнь-борьба. До обеда с голодом, после обеда со сном», - прочитала Марина очередной мем в ленте Инстаграмм. Да уж, если брать за пример последние две недели ее жизни, то данное утверждение верно лишь наполовину. Вся ее жизнь превратилась в одну сплошную борьбу со сном. Уже две недели Марину мучили изматывающие непрекращающиеся кошмары. Вернее, один кошмар.
Стоило ей на секунду закрыть глаза, как она проваливалась в серую дымку панического ужаса, ужаса животного, беспросветного, не оставляющего разуму ни малейшего шанса взять контроль над телом. Ужаса заставлял бежать, бежать со всех ног, не оглядываясь. Огромный черный крест возвышался за ее спиной и заставлял убегать. Ни разу за две недели кошмаров она не оглянулась на этот крест, но точно знала, что он там. Большой, несокрушимый, сделанный из неизвестного черного камня, черного как ночь. Марина могла описать его до мельчайших подробностей, каждый скол, каждую трещинку в этой каменной глыбе, но понять, чем крест так страшен, она не могла. Сколько раз Девушка говорила себе, что это просто сон, что нужно просто посмотреть страху в глаза и все пройдет. Но вот она закрывала глаза и иррациональный ужас вновь заставлял ее бежать. Бежать под гулкий топот ног за ее спиной. Кто там бежит вместе с ней? Или за ней? Чтобы понять, надо просто оглянуться. Но оглянуться нет никакой возможности. Нужно бежать. «Если бы я так бегала в спортзале, то давно бы похудела», - пыталась шутить девушка, рассказывая о своем кошмаре друзьям. Но весело ей не становилось.
Сегодняшняя ночь не была исключением. Несколько часов непрекращающегося ночного кошмара в перерыве между понедельником и вторником, и вот Марина вновь пялится в компьютерный монитор, пытаясь понять смысл текста. написанного на экране.
Работала Марина менеджером по подбору персонала. Как пел господин Шнуров «Ты менеджер среднего звена Ты не работаешь под, ты работаешь на». Вот и Марина работала на — на небольшую фирму, занимающуюся перевозками крупногабаритного и нестандартного груза. Резкое снижение ее продуктивности за последние две недели начальством замечено не было. Вероятно потому, что штат организации был в целом укомплектован, и работа «хедхантера» в последнее время сводилась к изучению резюме на сайтах по поиску работы с целью формирования кадрового резерва. Или потому, что и ранее Марина не была замечена в излишнем трудолюбии. А может, прочие сотрудники просто были уверены, что Марина спит с генеральным директором, и основная ее работа вовсе не подбор персонала. Причину их уверенности определить сложно, потому что Павел Александрович (между прочим, примерный семьянин и многодетный отец) никогда не давал повода заподозрить себя в супружеской неверности. Но фрейдовское «коллективное подсознательное» упорно что-то подозревало.
Марину слухи волновали мало. Во-первых, прямо ей никогда никто ничего не говорил. Во-вторых, отношение коллектива к ней было хорошим, так как человеком она была добрым и веселым, некоторую работу все-таки выполняла, охотно помогла всем, кто к ней обращался, да и коллектив был подобран (в том числе и благодаря Марине) адекватный.
Так или иначе, а очередной рабочий вторник подошел к концу, и Марина, схватив любимую розовую сумку от Labra, поспешила домой. Жила она в пятистах метрах от работы. Июльский денек радовал прохожих витамином D3, вырабатывающимся под ненавязчивыми солнечными лучами. Легкий ветерок обещал приятную прогулку до дома. Дома ждали греческий салат и новый сезон сериала про красавчиков братьев Винчестеров. Несмотря на слабость от постоянного недосыпа Марина была в прекрасном настроении.
Серая панельная пятиэтажка уже была в зоне видимости. Оставалось только пройти финальный отрезок пути — дорогу вдоль детского садика. Детки непринужденно бегали за забором, их веселье было настолько заразительно, что Марина непроизвольно улыбнулась и замедлила шаг, чтобы насладится этой беззаботностью подольше.
Оглушающий рев мотора и визг тормозов раздались настолько неожиданно, что Марина не успела даже испугаться.
«Куда прешь. овца!», -раздался хриплыймужской голос. Перед ней в нескольких сантиметрах остановился темно-синий седан БМВ. Вероятно резко вывернул из-за поворота. Машина эта переживала не лучшие времена, передний бампер отсутствовал, с водительской двери сыпалась краска. Вылезающий из-за руля мужчина тоже не блистал. Мятая футболка, недельная щетина. Картину дополнял стойкий запах алкоголя.
Марина вдохнула пары алкоголя, посмотрела на сделавшего к шаг в ее направлении мужчину, и липкое противное ощущение окутало девушку. Стойкое уверенное чувство неминуемой беды. Чего-то страшного и мерзкого одновременно.
Вдох -выдох. Реальность потеряла четкие очертания. Медленный вдох- медленных выдох. Неизвестный мужчина, дети на игровой площадке, птица, листва, - все замедлилось будто кто-то изменил скорость воспроизведения. Вдоооох. Все замерло. Выдооооох. Цвета вокруг начали приобретать яркие нереальные оттенки. Листва стала ярко-зеленой, какой ее рисуют дети фломастерами. БМВ приобрел небесно-голубой оттенок. Ранее потерявшие четкость контуры возвращались и становились угловатыми, топорными, будто нарисованными. «Я попала в мультик?», - двухнедельный недосып притуплял реакцию, не давая развиться панической атаке. Реальность действительно походила на кадр из какого-то сюрреалистического мультфильма. Вдох-выдох. Из-за спины мужчины выглянула маленькая мультяшная девочка. На вид ей было лет 11-12, но размером она была с маленького котенка. Джинсы, черная майка, растрепанные каштановые волосы до плеч — обычная девочка, если не считать ее размеров. Обычная девочка. Просто очень маленькая? Нет! У детей не бывает таких полных ненависти огромных черных глаз, дети не могут так ужасно ухмыляться.
Вдох-выдох. Девочка подмигнула Марине и кивнула в сторону машины. Марина перевела взгляд и ахнула. На капоте машины иссиня-черной краской был грубо намалеван крест. Нарисован крест был криво, словно ребенком. Но Марина знала точно: это он, тот самый крест из ее сна.
Ярко-белый слепящий свет из-за спины незадачливого водителя БМВ ослепил Марину. Машина вместе с водителем закрутилась как в центрифуге и растворилась в белом свечении У Марины закружилась голова. Глаза закрылись. Мышцы обмякли. «Наверное, я наконец-то уснула», - подумала девушка. И только откуда-то из далека эхом доносился хриплый мужской крик: «Ведьма!».

Продолжение здесь