Найти тему
Staff House

3 лучшие книги об управлении временем⏱📚

Время — это очень дорогой ресурс. Как ни крути, каждый из нас рано или поздно сталкивается с катастрофической нехваткой времени. Увеличить количество часов в сутках, увы, невозможно.. А вот попробовать грамотно расставить приоритеты в управлении своими задачами – неплохой вариант. Мы собрали несколько хороших книг, которые будут полезны всем нам💡

 

1️⃣ «Максимальная концентрация», Люси Джо Палладино 

То, что мы делаем в течение рабочего дня, иногда тяжело назвать работой. Ведь мы по сто раз в день проверяем почту, хаотично переключаемся с одной задачи на другую, заглядываем в мобильник. При этом у нас открыто миллион вкладок в браузере с сайтами, таблицами, отчетами... Эта книга научит концентрироваться, справляться с отвлекающими факторами и избавит от стресса, связанного с цейтнотом. 

 

2️⃣«Легкий способ перестать откладывать дела на потом», Нейл Фьоре 

Всё у нас в голове — и трудоголизм, и прокрастинация: над этим предстоит работать и выходить из зоны комфорта постоянно. Известный психолог Нейл Фьоре успешно использует в работе с клиентами-прокрастинаторами простую стратегию, рекомендуя им перестать корить себя за неудачи и несовершенство, определить личные и рабочие цели и составить план их достижения, в котором будет сразу зарезервировано время на отдых. 

 

3️⃣«Эссенциализм», Грег МакКеон 

Вам кажется, что вы работаете слишком долго, а успеваете слишком мало? Вы постоянно заняты, но совсем не продуктивны? Вы чувствуете, что ваше время расходуется на чужие дела? Если на такие вопросы вы отвечаете «да», эта книга поможет расставить приоритеты в жизни и расскажет, как делать меньше, а добиваться большего.