Доброго дня гостям и подписчикам канала!
Погода дала нам небольшую передышку от жары, и я присела на минутку, чтобы поделиться одной историей.
Ранее я писала отзыв на питомник Русроза, где второй год подряд заказываю саженцы не только роз, но и плодовых кустарников, клубники и много чего еще. Его можно почитать по ссылке
Сегодня расскажу о пересорте, который обнаружился, когда розы начали цвести. Конечно, и в первую волну цветения мне стало понятно, что растут у меня совсем не те розы, которые я заказывала, но все как-то руки не доходили заняться этим вопросом.
На сайте Русрозы указано, что претензии по поводу пересорта они принимают только в том сезоне, когда были заказаны розы. В принципе, логичное решение.
Заказывала я 4 куста розы Минерва, вот так выглядит эта красотка
Согласитесь, нереальная красота! Уверена, что в сочетании с желтыми розами смотрелось бы потрясающе! Так и задумывалось изначально-желто-фиолетовая клумба вдоль дорожки. Увы, планам не суждено было сбыться, потому что вместо Минервы пришла самая обычная розовая роза
Роза ничем особенно не примечательна, только если аромат приятный.
Итак, я обратилась в питомник, написала им письмо и приложила фотографии. И стала ждать.
Пришлось ждать неделю ответа от них, честно - думала не дождусь уже.
Однако получила все-таки письмо с извинениями. И все, представляете. "Приносим свои извинения, это роза Liparfum".
Я минут пять сидела в ступоре, с мыслями "да что мне ваши извинения", и "вы там офигели что ли совсем"
Я ожидала совсем другого - предложения о компенсации или отправке правильных саженцев. Но нет. И принялась строчить гневное письмо. Посмотрела стоимость саженцев Минервы, это, на минуточку, 1190 рублей, заглянула в ценник на эту самозванку Liparfum, а у нее цена 500 рублей. Нормально, да? Разница в 690 рублей да помноженная на 4 заказанных куста. Выходит 2760 рублей.
В общем, пишу про разницу в цене, вся такая негодую, и спустя какое-то время приходит письмо от менеджера Русрозы, что они могут "зафиксировать эту разницу на депозит для последующих заказов".
Хммм, а оно мне надо?
В принципе, надо, я хотела заказывать саженцы клубники следующей весной (в прошлом году они пришли просто шикарные, я брала по акции 10 штук за 700 рублей), а вот если бы я не захотела больше ничего заказывать? Не стала уточнять у менеджера этот вариант, и надеюсь, они не обманут меня при размещении следующего заказа, но вся эта ситуация, скажем прямо, подозрительна и неприятна.
Вы сталкивались с чем-то подобным?