…Их мир никогда не принадлежал лишь человеческой расе. Среди обычных, самых тривиальных людей со своей мирной жизнью, бытом и укладом всегда существовали демоны — «дьявольская нечисть», как называло их всё человечество. Демоны жили разрушением. Они похищали и убивали людей с помощью тёмной магии и всячески пытались установить своё превосходство в мире. Они не ведали пощады и не боялись наказаний за свои деяния.
За это боги покарали их.
Читать рассказ сначала:
Вот уже несколько веков демоны не могут продолжить свой род, и их раса постепенно вымирает. С этим проклятьем не способна справиться ни одна тёмная магия, ни один заговор, ни зелье, ни ритуал. Они стали слабеть, и добрые ведьмы-ведуньи, защищающие человечество, научились противостоять им. Впервые за тысячи лет демоническая раса стала проигрывать. Проигрывать обычным людям.
Но вражда на этом не закончилась, а стала ещё более жестокой. Демоны стали похищать молодых женщин из человеческого мира, чтобы насильно попытаться продолжить свой род — пускай и полукровками. Нет большего мучения на свете, чем попасть в лапы безжалостного демона, который хочет иметь от тебя потомство. Не все женщины доживали до рождения собственных детей-демонов, а те, кому не повезло погибнуть сразу — умирали во время родов.
С каждым годом младенцы рождались слабее и уродливее. Чистая человеческая душа, как могла, сопротивлялась страшному демоническому началу. Всё меньше полукровок доживали даже до своих пяти демонических лет. Всё меньше полукровок обладали хоть какими-то тёмными магическими способностями…
Пока дьявольский мир не узнал о существовании девушек, благословенных Анахатой.
Их в человеческом мире всего несколько — разбросанных по разным уголкам света. Слабых по своей сущности и сильных по природе. Поцелованная Анахатой дарует любому существу потомство, могущественнее его втрое. В союзе демона и человека с меткой по преданию родится великий гибрид с бесконечными магическими способностями и чистейшим человеческим обличьем.
Добрые ведьмы-ведуньи были призваны защищать мир людей от нападок нечисти и особенно охранять поцелованных Анахатой. Но даже они не ожидали, насколько беспощадной окажется охота на заветный трофей среди демонов…
— Нет! — вопила Амалия, забиваясь в угол. Её запястья были все красные от некогда туго завязанных верёвок, колени поджаты, а в глазах — боль. — Лучше сразу убей меня!
— Забудь об этом, — равнодушно отвечала Идрес, которая послушно набирала широкую деревянную бочку горячей водой. — Твоя жизнь дорого стоит.
— Тогда… я убью этого ребёнка! — воскликнула та. — Убью его ещё в утробе! Я сделаю, что угодно, чтобы он не родился! Передай это своему хозяину!
Идрес застыла на секунду и посмотрела на Амалию со злобой. А потом гадко улыбнулась:
— Дорогая, ты пожалеешь об этом сразу, как только подумаешь, — ответила она и, положив кадку на землю, подошла к ней вплотную. — Я знаю о тебе всё. И не только о тебе.
Идрес взмахнула рукой, и перед Амалией материализовалась белое тонкое облако из маленьких сверкающих частичек. Они хаотично двигались внутри облака и были похожи на рой светящихся мух, которые парили над плотью. Частички начинали двигаться всё быстрее и быстрее и в какой-то момент превратились в чёткую подвижную картинку. Амалия нехотя подняла на неё взгляд и от увиденного вскрикнула.
В облаке было лицо её матери и маленького брата. Брат сидел на стульчике рядом с мамой и пытался заключить её в объятья своими маленькими ручками. Мама плакала. Её лицо было спрятано в ладонях, но даже из этой пугающей нечёткой картинки Амалия ощущала горе своей матери.
В сердце защемило.
— Она который день ищет тебя, — холодно сказала Идрес. — И может случайно забрести туда, где её будет поджидать демон. Хочешь её смерти?
Амалия зажмурилась и замотала головой.
— Тогда тебе следует быть послушной, — одним взмахом Идрес развеяла облако и вернулась обратно к бочке с горячей водой. — Снимай свои лохмотья, я приготовила тебе ванну. Ролан будет не в восторге, если ты предстанешь перед ним в таком виде.
Сквозь боль в запястьях Амалия начала стягивать с себя остатки своей одежды, изредка всхлипывая. Она не могла поверить, что это действительно происходит с ней. Но что ей ещё оставалось делать? Куда бежать? Как спастись? Вокруг — каменные джунгли и за каждым углом её поджидает демон-стражник, который поразит её Белым светом, стоит ей только пересечь территорию Идрес. Уж лучше бы сразу смерть, чем переживать всё это.
Сняв с себя всё, Амалия неуверенно обняла себя за плечи и подошла к бочке. Её подбородок подрагивал, а на щеках красовались грязные дорожки слёз.
— Залезай, — требовательно сказала Идрес. — У нас не так много времени.
Амалия послушно поднялась по тонким ступеням и занесла одну ногу над бочкой.
Вода внутри была обжигающая. С каждым сантиметром её погружения ранки на коленях начинали неистово щипать. Когда вода настигла её по грудь, Идрес довольно хмыкнула и положила на кромку бочки травяное мыло с маленьким куском ткани, которое заменяло полотенце.
— Мойся, — скомандовала она. — И делай это тщательно, чтобы ни единого грязного пятна не осталось. Я приду через четверть часа и проверю. И даже не думай куда-то сбегать, иначе от твоих родных останется лишь пепел...
Сказав это, она вильнула подолом своей чёрной мантии и скрылась за углом.
Трясущейся рукой Амалия потянулась к мылу. Оно было шероховатым и ужасно пахло, как будто было сварено из полыни и навоза. Каждый раз, когда она прикасалась им к своим ранам, они начинали беспощадно ныть. Амалия терпела изо всех сил и мечтала, чтобы это было самым страшным, что ей уготовила судьба… Хотя прекрасно понимала, что всё самое ужасное — лишь впереди.
Ведь её продали в рабство.
Продолжение…
#фэнтези #фентези #любовное фэнтези #мистические рассказы #мистика