Найти в Дзене

Покупка в онлайн магазине

-2
-3

Почти год длился спор с Инстапродавцом меховых изделий. Прошли все экспертизы, все инстанции. Победили.

Анастасия заказала в столичном ателье меховых изделий, шубу. Выбирала по фотографиям в известной ранее популярной, а ныне закрытой социальной сети. Заплатила, купила, получила.

Шуба откровенное «фуфло». Перекошенные размеры, затертый мех, а еще от нее откровенно пахло химией!

Написали продавцу, нарвались на грубые ругательства. Решили подавать в суд. Сложность заключалась в том, что продавец, участвовал в сделке как физическое лицо, не являлся предпринимателем и считал, что на него не распространяется действие закона о защите прав потребителей. Это означает, что подсудность следует применять по месту жительства ответчика. В нашем случае в суд следовало подавать, по версии продавца, в Москву.

Я решил судиться в своем городе. Подали иск в местный суд. Сначала, суд не принял наши аргументы и передал дело в столицу. Мы обжаловали определение и, о чудо! Дело оставили рассматриваться в родном Че. Итог, смотрите фото.

Почему у нас все получилось?

1. Анастасия подробно сохранила всю переписку, скриншоты странички соц. сети. Это помогло доказать, что продавец совершал не разовую сделку, а системную торговлю. А так же доказали согласованные условия о товаре.

2. Анастасия, перед оплатой, не стала просто переводить деньги по системе быстрых платежей, а затребовала у продавца все подробные реквизиты ФИО, Адрес, Инн и т.д. Это помогло правильно и быстро предъявить все претензии продавцу.

3. К происшествию отнеслись с некоторым юмором. Доказано смех продлевает молодость.

Зачем я это Вам рассказал? Варианты:

Чтобы похвастаться, какой я красавчик!

Порадоваться за Анастасию!

Поплясать на костях продавца!

Сообщить Вам, что если вы через интернет купили, какую нибудь не нужную, но дорогую фигню, не расстраивайтесь и подумайте, может быть можно это вернуть продавцу и забрать свои деньги обратно?

Спасибо, что читаете меня.