Конкурсы в соцсетях примеры, ошибки и недочеты!
Главная проблема в том, что почти никто не заглядывает в Правила проведения конкурсов Вконтакте и может не понимая спокойно нарушить правила проведения конкурсов, читаем правила! https://vk.com/page-59800369_53731448.
Время чтения 7 минут поехали!
Цели конкурсов в социальных сетях:
привлечение новых клиентов;
активизация старых клиентов;
получение новых подписчиков;
привлечение трафика на сайт;
повышение лояльности аудитории;
получение материала для контента;
внедрение нового товара или услуги в вашей компании;
Следуем правилу, что энергозатраты на конкурс должны быть соизмеримы с призом. Приз должен подходить ЦА, поставьте себя на место участника будете ли вы тратить время в участие в конкурсе за то что вы предлагаете, или наоборот будут участвовать только те кто постоянно участвуют в розыгрышах и любят халяву?
Формулировка правил конкурса — половина успеха. Без шуток. Пишите максимально подробно правила участия в конкурсе. Не уследите за ботами, так придется потом разгребать негатив, отписки за нечестное подведение итогов.
Победителя розыгрыша надо определять случайным образом. Обычно это делают с помощью генераторов случайных чисел: Random, Рандомайзер, Мегарандом и др.
Механика проведения конкурса в социальной сети для каждой цели будет разная. Поэтому следуем алгоритму: решаем для себя, чего мы вообще хотим, подбираем соответствующие правила для конкурса, вкладываемся в организацию и проведение.
Выбирайте те механики, которые подойдут именно вам и вашим целям.
1. Сделайте репост или поставьте хэштег
Делаем конкурсную запись — самый очевидный и простой вариант. Сработает без дополнительных затрат только в том случае, если ваша группа уже имеет какую-никакую активность подписчиков. Отличный вариант, если хотите «оживить» подписчиков.
3. Отметьте нас на своем любом фото
4. Отметьте N-ное количество друзей под постом
5. Заставьте друзей голосовать за вас
6. Пригласите друзей в группу
7. Оставьте комментарий
Либо подписчик пишет в комментариях хоть одно слово, либо пишет что-то на заданную вами тематику. И два механизма выбора победителя: либо рандомно, либо выбирается самый интересный коммент.
8. Оставьте отзыв
Выигрывает тот, чей отзыв будет самым креативным.
9. Предскажите результат
10. Подпишитесь на профиль
Человек подписался на вас — получил возможность выиграть приз. Все просто.
11. Сделайте фотографию товара
Покупали что-то в нашем магазине? Пользовались нашей услугой? Нет времени объяснять — фотографируйте!
12. Фото-охота
Найдите наш товар в магазинах вашего города.
14. Фото — вы в гостях у компании, Фото из магазина с
пометкой гео, подписью, хэштегом. Фото — как вы любите наш магазин
Фото + отзыв: а вы были с нами? Проведение конкурса после мероприятия
Фотографируйте по заданию организатора определенные сюжеты каждый день
Небольшой фото-квест.
Просто фото No comments — все очень просто. Просим подписчиков расчехлить свои айфоны и сделать фото домашнего любимца, вида из окна, рабочего места и т. д.
15. Снимите видео
16. Напишите стихотворение или рассказ о компании
Люди пишут порой суперприкольные вещи, посмотрите. И наградите самого креативного.
22. Напишите историю о себе
Подписчики найдут, чем вас удивить. Опять же побеждает самый нетривиальный рассказ.
23. Нарисуйте товар
Попросите подписчиков изобразить ваш товар. Или даже целый комикс нарисовать.
24. Смастерите
25. Отгадайте загадку
26. Ответьте на вопрос
Вопросы можно как привязывать к вашей компании, так и не привязывать.
28. Нестандартные манипуляции с товаром компании
Как можно необычно использовать ваш товар? Спросите у своих клиентов. И самому изобретательному достанется приз.
29. Пройдите квиз
Игры любят все.
30. Придумайте подпись или слоган
Только не забудьте о еще каком-нибудь материальном вознаграждении.
31. Участвуйте в конкурсе к празднику
Праздники были, есть и будут.
32. Будьте первым: конкурс на скорость
К рандомным постам делайте подпись в духе «первый прокомментировавший получит конфетку/пирожок/другую милую мелочь». Делая это регулярно, можно привить подписчикам привычку забегать к вам в группу.
33. Закончите фразу
Снова игра на креатив. Вам веселье, подписчикам — приз.
34. Найдите кодовое слово
Тут можно креативить, кто во что горазд.
35. Заполните анкету
А вот тут можно убить сразу двух зайцев. Во-первых, подписчики получат вкусную плюшку от вас за заполнение анкеты, во-вторых, из ответов вы сможете узнать важную информацию для дальнейшего развития компании.
36. Будьте самым активным
Награждайте подписчиков за активности: лайки, репосты, комментарии.
37. Участвуйте в косплее
Можно не ждать праздников, а устроить конкурс образов без повода.
38. Дайте совет, лайфхак
Всем нам нравится поумничать.
39. Придумайте новый вид товара или услуги
Кстати, идея конкурса достаточно полезная. Попросите подписчиков сделать дизайн футболки/сережек или попросите придумать новый вид услуги. Узнаете, чего народу не хватает и быть может в производство запустите.
40. Угадайте
Поищите тематические (или не совсем тематические) картинки и закройте на них один предмет. Только не усложняйте подписчиком задачу, замазывая на фото что-то уж совсем неочевидное.
41. Ответьте: как хорошо вы нас знаете?
Первое (оно же последнее) правило, необходимо, чтобы вас хотя бы немного знали. А дальше можно попросить подписчиков ответить на вопросы о вашей компании.
42. Рассчитаемся
Первый-второй, первый-второй, первый-второй!
43. Придите на мероприятие: конкурс офлайн
44. Станьте частью команды компании
Можно найти себе человека в команду, на фриланс или в качестве волонтера на мероприятии. Да, конкурсом можно даже собеседовать кандидатов.
45. Докажите, почему вы достойны этого приза
Тут подписчики смогут выступить, кто во что горазд.
46. Участвуйте в марафоне заданий
Марафон — длительное и разноплановое мероприятие.
47. Покажите, сколько уже у вас товаров нашего магазина
Все просто: много покупал в вашем магазине — получил в качестве приза возможность еще что-то получить в вашем магазине.
48. Приведите друга или подругу
Тоже простая механика, но не всегда работает. Побудите подписчиков приглашать своих друзей в вашу компанию, приобретать ваши товары или услуги.
49. Купите товар и автоматически станьте участником акции
50. Набирайте подписчиков в своем аккаунте, если их много, вы победили
Тут подписчики смогут либо свой аккаунт прокачать, либо случайно выиграть, если их аккаунт уже раскручен.
Сразу стоит охладить всех начинающих от того что, не все конкурсы будут заходить на «УРА», будут ошибки будут шишки. Необходимо много просчитать, сделать красивые прогревы и креативы подготовить правила и призы, делать прогревы по всему времени конкурса, делать вбросы от подсадных людей, которые будут раскачивать конкурс и участвовать в нем. Настраивать таргет на конкурс, вести на конкурс трафик с других онлайн ресурсов, сайт и т.д.
Воспринимаем любой опыт как урок, исправляем ошибки и двигаемся дальше, всем успехов добра и удачи в рекламе, иногда и от нее много зависит!
У кого есть вопросы, пишите! Буду рад дать консультацию!
#реклама #объявления #liketime #продвижениевсоцсетях #маркетинговаястратегия