Найти тему

Возрождение легенды 🔥

Автомобильное сообщество не так давно горячо обсуждало тему возрождения Ford Bronco. В свое время это был самый мощный и самый популярный внедорожник. Он остался весьма презентабельным даже, когда из него сделали электромобиль, что по нынешним временам очень даже в тему. На такой решительный шаг сложно было решиться, например, производителям Toyota Supra Mark-V. Но Ford не побоялся и от этого только выиграл.

История модели уходит корнями в середину 60-х годов прошлого столетия, когда Bronco был запущен в производство. Машина оказалась настолько удачной и популярной, что в это трудно было поверить. FordBronco быстро стал одним из главных участников гонок по бездорожью, которые в то время только набирали обороты. Автомобиль выиграл знаменитые соревнования Baja 1000, когда они еще даже так не назывались.

На просторах интернета сегодня можно увидеть разные модификации знаменитого автомобиля. Но представленный образ, созданный творением рук тюнинг-ателье Automotive Performance Group (APG),это просто шедевр перевоплощения. Ребята крепко постарались с апгрейдом и сделали его внешний вид решительным и агрессивным. 

-2

Цель мастеров получить от стоковой модели максимум характеристик, но при этом сохранить его узнаваемость. Как они утверждают, для обновлённого Bronco практически не осталось препятствий, которые он не смог бы преодолеть.

Прежде всего, инженеры поработали с подвеской. Передняя подвеска стала длинноходной и обзавелась новыми рычагами с расширением колеи на 3,5 дюйма в стороны. В совокупности с нижними рычагами коробчатого типа в сумме дало 16,5 дюймов для колес 37 дюймов или 14,5 дюйма с комплектом шин 40 дюймов. Стоковые передние и задние амортизаторы заменены на крутые койловеры King Race Series с трехдюймовым корпусом и амортизаторами 2,5 дюйма с тройным байпасом. Также были установлены Bumpstop 2,5 дюйма. Хотя при этом встала необходимость заменить все задние рычаги и trac bar, но чего не сделаешь ради повышения проходимости.

-3

Впечатляют также передние и задние крылья, которые выполнены из карбона. С каждой стороны они дают по 7 дюймов и просто качественно улучшают аэродинамику. Этот материал также был использован для вставки на капот. Образ дополняет цельная жесткая крыша. 

Была модифицирована и трансмиссия для возможности установки больших колес. Прочность передней части усиливает Ultimate Dana 44 IFS с полуосями 300M RCV HD. Для задней части был выбран один из самых мощных мостов – Ultimate Dana 60. Он на 7 дюймов шире стокового варианта. На Bronco можно установить двигатель V6 2,7 литра и мощностью в 330 лс или поставить турбированный V4 объемом 2,3 литра мощностью в 300 лс.

-4

Функциональность салона тоже расширена. Здесь предусмотрена каждая мелочь вплоть до стойки крепления смартфона и камеры GoPro. В принципе стоковое программное обеспечение вполне способно поддерживать работу сенсорных экранов с диагональю 8 или 12 дюймов. По беспроводной сети можно качать обновления или подключиться к смартфону или облачному хранилищу. Доступны и такие «плюшки» как Apple CarPlay, например или Android Auto. Для клиентов, которые не могут без элементов роскоши, есть возможность обтянуть сидения натуральной кожей. 

-5

Даже любитель внедорожных покатушек все равно любит комфорт. Для этого все предусмотрено даже в стандартном варианте исполнения. Вся современная техническая помощь водителю обеспечена. Например, датчики парковки или автоматическое переключение фар дальнего света. Можно даже попробовать поездить по скалистому грунту на невысокой скорости. Одним словом, тюнинг-ателье APG выполнит любой каприз за ваши деньги. Да, это недешево, но пожалеть об этом точно не придется при первом же путешествии по ужасной местности и сложному ландшафту. 

_______

Видео про Ford Bronco ⤵️

 Понравилась статья? Не забудь поделиться ей с друзьями и подписаться на меня❤️

О чем рассказать Вам в следующей статье? Пишите в комментариях ⬇️

Авто
5,66 млн интересуются