Обнаженное тело девушки лежало сверху на горе опустошенных мужских тел. Там были крепкие парни всех мастей, ведь после болезни питание должно быть крайне разнообразным! Ее губы и щеки были перепачканы липкой кровью… а налитая грудь вздымалась часто-часто. Девушка сладостно застонала… К ее маленьким аккуратным ножкам подошел огромного роста молодой мужчина с сияющим взглядом. Он нежно поглядел на довольную девушку и улыбнулся.
-Ну что, внучка, теперь тебе легче?
-Легче, дедушка… Намного! Спасибо!
Густав облегченно вздохнул, поглядев на то как быстро стопы срастаются с культями, присел на корточки и погладил места стыка.
-Прости, что я так долго, родная! Пока сам сил набрался… Я ведь и не понял что произошло тогда у вас дома… А потом слышу… зовет меня кто то… кто-то моей крови… - из его сапфирового глаза потекла одинокая, но очень горькая слеза. Он заправил за ухо свои длинные, черные волосы, а потом быстро стер слезинку.
-Я.. я думала меня никто не услышит… Думала я одна осталась! -Аня произносила каждое слово будто выплевывала к своим покалеченным ногам огромные осколки стекла. Сердце Густава сжималось, когда он слышал как дрожит голос его последней живой кровинки.
-Чшшш… чшшш. Только не плачь, ты же только что покушала, ласточка! - Аня покосилась на гору окровавленных тел позади себя и поморщилась.
-Знаете, я так много… Никогда… Мы привыкли к другому… Другой еде… но теперь, я понимаю почему вас не все вампирские фамилии поддержали! Сейчас я чувствую в себе такую силу, что кажется что я все на свете могу! Даже взлететь, дедушка!
Густав тихо рассмеялся ее по-детски наивным ощущениям.
- Понимаю, но пока что не стоит перенапрягать свое тело… Я нашел тебя в очень плохом состоянии… Ты чуть… Я чуть.. не лишился тебя, моя дорогая! Но теперь дедушка тебя защитит, плевать на все новые правила! Мы вернемся в наш замок…
Глаза Ани округлились, она и так после насыщения почувствовала себя совершенно другим человеком. Больше не было той жесткой и целеустремленной карьеристки… Эту часть себя Аня оставила в прошлом, которое хотелось поскорее забыть! Теперь она не понимала как могла она оставить свою семью на долгие годы? Как могла перечить родителям! Как жаль, что Анна не может попросить у них прощения… Как жаль, что уже слишком поздно! Теперь дед стал для нее семьей и никакой карьерный рост, путешествия и машины больше никогда не встанут для нее на первый план! Густав же горько улыбался каким-то своим мыслям, а потом наконец произнес:
-Да… теперь-то и я понял, что именно мне хотели втолковать остальные кланы… В Европе, по-крайней мере, у нас есть защита в лице остальных вампиров, а здесь… люди слишком глупы и не предсказуемы… как скот!
Аня устало опустила свои длинные черные ресницы и повернулась набок. Сладостная истома потянула ее на теплое, бархатное дно сновидений, где было так хорошо и безопасно!
-Спи, принцесса, восстанавливай силы!
***
За полгода до описываемых событий.
Растоптанное тело старого вампира разметалось по гранитному полу и именно холод этого пола и удерживал Густава в сознании. За стенами склепа слышались крики смертных, но весь этот переполох словно не касался его и был для него будто бы чужим кошмарным сном!
Но потом... спустя неизвестное количество времени, к нему кто-то пришел. Вампир почувствовал присутствие теплого, живого сердца!
Раньше к нему наведывались только родственники, он сам запретил пускать смертных в семейную усыпальницу! Не хотел лишнего соблазна! И вот кто-то нарушил его вето! Зашел под мрачную сень вампирской гробницы… И Густав никак не мог понять, зачем пришел сюда этот смертный?
- Так, поглядим что они хранили в этом сарае?- раздался в темноте голос. - Никто из наших тут раньше не был, должно быть здесь хранили какие-то ценности… - алчный человек потянул на себя каменный бокс с верхней полки. Тот поддаваться не спешил, с противным скрежетом ящик скользил по грубой поверхности. Человек кряхтел, напрягался и все равно продолжал тянуть! Но, видимо, мародер не ожидал что коробка окажется настолько тяжелой! Он не удержался на ногах… пошатнулся и свалился на пол... а сверху, прямо ему на лицо, гранитным уголком вниз, упал каменный ящик, раздробив голову работника как гнилой орех...