3,5K подписчиков

Потеряли трюковый самокат, посмотрели камеры видеонаблюдения и обомлели

1,9K прочитали

По другому и не назовёшь эту статью, ибо именно это сегодня с нами и произошло. Мы живём в жилом комплексе, закрытый двор и закрытая лестничная площадка, всё под семью замками. Сегодня в 9.30 утра мы вышли с сыном и малышкой из квартиры, чтобы сходить в фикс прайс, самокат стоял как нарисованный. Нас не было максимум 1-1,5 часа. Когда пришли, самоката нет. Мы в недоумении. Пошли к охраннику, сказали, что у нас пропал самокат, он отнёсся очень скептически, мол посторонние не ходят, всё надёжно закрывается и ответственность охрана не несёт за наше имущество. Я говорю, я не против, претензий нет, просто попросила посмотреть камеры видеонаблюдения, он созвонился с управляющей, та дала добро и мы пошли смотреть. Охранник как то нервничал и очень быстро перематывал видео, я только и успевала хоть что-то рассмотреть. Но мы ничего не увидели. Никто с нашим самокатом не выходил. Вот так чудеса. Охранник с самодовольным лицом сказал "я же говорил" 😆 Я в шоке пошла в квартиру. Прям мистика. Думаю может кто-то из соседей по лестничной площадке взял, ведь там нет камер, они только в лифте и на выходе в дом.

А мне ведь сегодня сына в лагерь отправлять, а мы с ним сидим поникшие, думаем гадаем куда самокат мог испариться. Через несколько часов к Андрею пришёл друг, попрощаться перед лагерем, я открыла дверь, а там охранник бежит к нам, глаза горят, говорит "я ещё повнимательнее пересмотрел запись, и увидел, что вы выходили с САМОКАТОМ!

Я реально этого не помню, пытаюсь собраться с мыслями, говорю Андрей так где же самокат?, мы только в фикс прайсе были. А тут друг его отвечает" так я только что был в фиксе, там стоял один, я ещё подумал, на Андрея самокат похож 🙈 Сынок пулей рванул в фикс прайс, и через 10 минут вернулся с ним родимым😆.

Наша пропажа
Наша пропажа

Надо охраннику банку кофе купить и пончиков. А то неловко до ужаса. Как?! мы могли не вспомнить, что были с самокатом😆 Видимо недавние два дня в поезде всё таки выбили нас из колеи конкретно. У меня же всегда всё под контролем,я сама внимательность и ответственность была, а оказалось мы с Андреем рассеянные с улицы Бассеиной. Эта ситуация будет для нас уроком на будущее.

Сынулю в лагерь отправила. Жаль не пофотографировала, не до того было. Буду ждать от него фоточек уже из лагеря.

Спасибо за внимание

А у вас случались такие курьёзы в жизни?

#мамавдекрете

#курьезныйслучай