Найти тему
Ольга Иноземцева

6 причин почему большинство откликов на вакансию не просматриваются

Просто недоумеваешь почему большая часть откликов на вакансию остаются так и не просмотренными. Нашли подходящую вакансию, которая написана для тебя, идеально отвечает всем потребностям - откликаешься, а в ответ тишина и через 2 дня вакансия уже в архиве.

Что нужно сделать, чтобы твой отклик на вакансию просмотрели? Самый частый вопрос за последнюю неделю.

В этой статье рассмотрим причины, по которым отклики на вакансию остаются без внимания.

Начнем с определения, что такое отклик?

Отклик - это небольшая информация о кандидате, которая позволяет сформировать представление о специалисте и отсеять неподходящих.

В отклики работодатель видит: должность, зарплату, общий стаж работы, последнее место работы (продолжительность и должность).

На основании этой информации работодатель решает: будет ли с вами знакомиться или нет.

Причины отсутствия откликов на вакансию.

1. Реальная ситуация на рынке.

5 человек на 1 позицию. Умеренная конкуренция в пользу работодателя см. статистику ниже.

аналитика на 9.08.2022
аналитика на 9.08.2022

аналитика на 9.08 2022 с сайта Hh
аналитика на 9.08 2022 с сайта Hh

*Если время на поиски совсем нет. Анализируем весь опыт работы, чтобы выделить ключевые компетенции. Это позволит рассмотреть предложения из другой сферы.

Например, у специалиста последнее место работы бухгалтером более 3-х лет, но у кандидата недостаточно для предложений на рынке компетенций, поэтому и отклики не просматривают и на встречу не приглашают.
Однако у кандидата есть опыт работы в отделе кадров: 3 года до последнего места работы бухгалтером.
Предложений больше в сфере управления персоналом. И у кандидата компетенции соответствуют требованиям работодателя. В таком случае корректируем резюме и сопроводительное письмо, когда откликаемся на вакансию.
Отклики просматриваются, и кандидат в течение 2-х недель трудоустраивается в компанию в отдел кадров.

2. Должность в резюме не соответствует должности в вакансии.

Резюме должно быть адаптировано под определенную вакансию и компанию. Кто быстрее научится это делать, тот быстрее найдет достойную работу.

3. Опыт не соответствует требованиям в вакансии.

В требованиях указано: опыт работы от 3-х лет в маркетинге (преимущественно общепит!). Соискатель игнорирует требования и откликается на все подряд вакансии, которые по должности подходят.

4. Недостаточно практики на последнем месте работы.

Работодатель, не открывая полностью резюме в откликах, видит последнее место работы. Если в резюме нет достижений, то это может говорить об отсутствии практических навыков. Если в требованиях стоит - преимущественно общепит, то и в достижениях делаем акцент на это, что удалось сделать и каким это результатом привело.

5. Завышенный уровень з-п.

Если работодатель готов рассматривать на данную позицию кандидата на 60.000, то кто оценивает себя выше - он не готов знакомиться.

6. Слабое сопроводительное письмо.

Следует написать сопроводительное письмо, которое замотивирует открыть резюме и познакомиться с вашим опытом.

Как написать сопроводительное письмо.

-4

Ваш отклик остался без внимания - это повод проанализировать, что нужно скорректировать, чтобы изменить ситуацию.

Желаю отличного настроения, а кто читает мои статьи, тот быстрее станет востребованным специалистом и научится продвигать свои компетенции на рынке труда.

Как за 3 секунды заинтересовать работодателя своим резюме

Как стать востребованным специалистом, когда большая конкуренция?

Как быстро получить работу

Быстрый способ, как красиво написать о себе в резюме