Привет, друзья!
Продолжаем разговор о том, как делать деньги.
Именно делать, а не зарабатывать.
- С тем, чтобы зарабатывать деньги, мало и тяжело - кто угодно справится.
- А вот делать деньги, много, весело и с огоньком, словно не прилагая никаких усилий - это надо додуматься.
Давайте двигаться в этом направлении.
Работа у нас у каждого есть.
И, наверняка, доход оставляет желать лучшего, иначе бы вы не подписались на мой блог.
Деньги не растут на деревьях, деньги не падают с неба, деньги приходят из социума.
Социум - это люди.
Сегодня поговорим о людях.
В последнем интервью Юлии Меньшовой блогер Дмитрий Гоблин Пучков сказал фразу, которую я сделала эпиграфом данной статьи:
Эпиграф.
Если ты способен собрать аудиторию в 1000 человек, и эту аудиторию подписать платить за твоё т.н.творчество по 10 баксов в месяц, бросай все на свете, занимайся только этим.
Дмитрий Пучков (Гоблин)
Если у вас есть 1000, 10 000,
100 000, миллион подписчиков, значит то, что вы делаете и как проявляете себя в этот мир, интересно людям.
На что они подписались? Ваш талант, знания, мысли, ваша жизнь?
Аудитория - ценнейший ресурс.
Есть аудитория - есть деньги.
Те, кто вовремя начал вести инстаграм (ютьюб, тик-ток, яндекс-дзен) и вырастил число своих подписчиков до сотен тысяч, а то и миллионов - сейчас имеет хороший доход.
Большая аудитория даёт большие финансовые возможности:
1. Рекламодатели
2. Производство товаров собственного бренда и продажа их своей аудитории
2. Обучающие курсы и марафоны
3. Монетизация контента.
4. Донаты
В качестве иллюстрации: как делают деньги на аудитории селебрити.
Наташа Королева, Рита Дакота, Регина Тодоренко, Ксения Собчак, Анфиса Чехова и пр.
Вне всякого сомнения, это публичные талантливые люди. И их многомилионная аудитория пришла на их проявленность миру, на смелость заявить о себе.
А теперь угадайте.
Кто из вышеперечисленных звёзд еще не провел обучающие курсы?
Все провели.
Некоторые не один раз.
- Курсы похудение от Анфисы Чеховой,
- Марафон здоровья и молодости от Наташи Королевой,
- Курсы как загадывать желания от Регины Тодоренко.
- Примерочная профессий, чтобы это ни значило, от певицы Нюши
Считаю ли я эти курсы хоть сколько-нибудь полезными?
Нет, не считаю. Их марафоны не имеют отношения к их профессиональной деятельности и экспертности.
Но я тут не для осуждения. Я тут для холодной аналитики, чтобы на живых примерах показать, что значит "делать деньги на аудитории"
Инфобизнес - одна из самых прибыльных сфер. На картинке ниже доход небольшой части онлайн-коучей за 3 квартал 2021.
Посмотрите внимательно. Это деньги только за один квартал.
Пока инстаграм не заблокирован окончательно и бесповоротно, в этот вагон стремятся заскочить многие, имеющие в своём активе аудиторию.
Возможно, для Наташи Королевой это станет открытием, но молодость сохранить нельзя, природа беспощадна к каждому.
А вот свои кровные её подписчики сохранить могли бы, поняв, что Наташа на них просто делает деньги.
Ещё раз подчеркну - у меня к этим людям претензий нет.
Я их понимаю: аудитория - это их финансовый ресурс, как нефть, бери и качай.
Но лично я - за экологию.
Экологичность и высокая экспертность.
Инстаграм дал возможность заявить о себе огромному количеству прекрасных специалистов различных направлений, о которых мир просто не узнал бы, если бы они не завели блог.
Показав однажды свою экспертность и что они могут сделать для людей - сейчас они имеют высокий уровень дохода. Их труд оплачивается их аудиторией.
- Они эксперты.
- Они имеют аудиторию.
- Они приносят пользу миру.
- Они делают деньги.
Это экологично, красиво, достойно.
Профессиональные психологи, фитнес-тренеры, хенд-мейд мастера, реставраторы мебели, художники. Этот список бесконечен.
Теперь о нас с вами.
Если вы прочитали мои предыдущие статьи и уже осмыслили собственную Ценность для мира ответьте честно - кто о ней знает, кроме лучшей подруги и кота? У вас есть блог? Как вы его ведёте? Подписчики?
Если мы говорим о том, что
- хотим увеличить доход,
- хотим проявить Миру свою Ценность,
- хотим стать богаче себя сегодняшних
нам придётся сделать то, чего мы никогда не делали.
Для начала, завести блог и показать людям, что можем им дать.
Если вы сегодня не представлены в соцсетях - вас нет. Вы же не думаете, что ваш кот даст вам денег, чтобы узнать секреты вашего мастерства?
Совет для тех, кто не любит вести соцсети.
Я очень хорошо знаю породу людей, которые
1. Не любят выставлять себя в публичное пространство
2. Не имеют для этого много времени.
Я такого человека каждый день в зеркале вижу.
Все меняется, когда мы оторвем взгляд от себя любимого и подумаем о людях.
Если перестать циклиться на себе (мы в своём большинстве застенчивы, боимся критики, подвержены синдрому самозванца, ленивы), а начать вести блог для людей с желанием помочь, порадовать, посоветовать, поделиться опытом, поверьте, вы уже не сможете его не вести, чтобы не подвести свою аудиторию.
Отдавайте свою ценность, делитесь своими талантами.
Шаг за шагом вы соберёте вокруг себя свою большую аудиторию.
***
Итак, подведём итог.
Ваша Ценность - источник пользы для аудитории.
Аудитория - это источник вашего дохода.
С этой формулой вроде разобрались.)
Но это не единственно возможный вариант.
- Сегодня мы поговорили про аудиторию с точки зрения количества.
- Завтра поговорим о качестве, прошерстим записную книжку вашего телефона и найдём деньги там.
Буду рада обратной связи в комментариях.
Подписывайтесь на канал.)