Найти тему

Незнайка против Солнечного города

С тех пор, как коротышки Цветочного города подружились с коротышками из Солнечного города, их жизнь стала ярче и интереснее. Они с удивлением узнали, что между малышами и малышками бывает не только дружба, но и кое-что погорячее. Более того, со временем они узнали, что малыши могут делать это не только с малышками, но и с малышами. И это даже смешнее и интереснее.

Малышка Синеглазка во время одной из поездок в Солнечный город, стала феминисткой и, вернувшись домой, потребовала, чтобы Винтик и Шпунтик передали ей автомобиль и ключи от мастерской, потому что несправедливо, что весь технологический кластер Цветочного города оказался без девачкаваго участия. Винтик со Шпунтиком остались не у дел. Построили себе шалаш у реки за городом. А Синеглазка сдала все их изобретения в металлолом, в мастерской устроила музей, а технику в Цветочный город стали завозить из Солнечного.

Охотник Пулька перестал ходить на охоту, потому что Пончик и Сиропчик устроили у его дома пикет против убийства животных. Свежая дичь, которой Пулька обеспечивал коротышек все предыдущие годы, мешала развиваться ресторану быстрого питания "Пончик&Сиропчик", открытого этими двумя коротышками. Пулька от тоски ушел в себя стал нелюдим, начал сожительствовать со своим охотничьим псом Булькой, за что попал в поле зрения зоозащитниц Кисоньки и Чумички. От самоубийства его спасла журналистка Звёздочка, сделавшая серию публикаций о том, что отношения между малышами и собачками - это нормально и даже прогрессивно. У Пульки появились последователи, его даже стали приглашать в Солнечный город читать лекции о любви к животным.

Доктор Пилюлькин, побывав в Солнечном городе на симпозиуме коротышек-лекарей в корне переменил подход к медицине. Он стал клеймить касторку, называя её пережитком дремучей необразованности. Он стал пропагандировать произведённые в Солнечном городе лекарства, освоил пластическую хирургию, стал увеличивать малышкам губы, грудь и ягодицы.

Художник Тюбик спился. Бухать он начал в тот день, когда в Цветочном городе открылась выставка солнечногородских авангардистов. Насмотревшись на произведения этих так называемых художников, Тюбик пришел домой, выпил залпом стакан. Это увлекло его в глубокий штопор. В себя мастер пришел спустя две недели. Взяв себя в руки, он помылся, надел на себя всё чистое и пошел прогуляться в поисках локации для написания этюда. Он верил, что творчество исцелит его от пагубной страсти. Но едва Тюбик вышел на улицу, как оказался в центре выставки-инсталяции, устроенной Пачкулей Пёстреньким. Это была целая галерея, устроенная под открытым небом в самом сердце Цветочного города. В ней были представлены отпечатки рук, ног, коленок и всяких других частей тела Пачкули Пёстренького. Он гордо рассказывал восторженным зевакам, что он - единственный в мире художник, который совсем не использует красок, карандашей и других инструментов. Пачкуля Пестренький всегда был грязнулей. Каким бы местом своего тела он ни прикоснулся к белому листу бумаги, остаётся отпечаток. Особенно дорого ценились среди думающей части населения Цветочного города отпечатки тех частей тела Пачкули, которые были скрыты от взора коротышек вечно грязными штанишками. Даже из Солнечного города приезжали богатые коротышки, чтобы купить себе заветный отпечаток задницы этого грязнули.

Увидев, во что превратился мир искусства за две недели его запоя, Тюбик принял принципиальной решение - вернуться в запой и больше никогда из него не выходить. Вместе с ним забухал поэт Цветик, после того, как в местной газете перестали принимать к публикации стихи, не отражающие актуальных проблем. К актуальным проблемам относились однополые и межвидовые отношения, права малышек и свобода самовыражения. Тонкая поэтичная душа Цветика не позволяла писать об этом. Сначала он просто страдал, а потом пошел к Тюбику и стал пить вместе с ним.

Из старой доперестроечной творческой интеллигенции жизнь сложилась удачно только у музыканта Гусли. Он научился писать незатейливые шлягеры на три аккорда и чесал по деньрожденьевским вечеринкам и праздникам. Иногда даже выезжал на гастроли в Солнечный город. Малышки сходили по нему с ума. Мечтали о нём. Но он предпочитал общество малышек компании цирюльника Брадобрейкина. Правда тщательно скрывал ото всех эту связь, чтобы не потерять своих поклонниц.

Незнайка вышел утром на балкон в трусах и своей знаменитой треугольной шляпе. Провёл ладонью по шершавой, поросшей трехдневной щетиной щеке, громко протяжно рыгнул, достал папироску, дунул в ее гильзу и аккуратно пальцами смял папироску так, как умеет сминать только он один.

- Последняя пачка осталась, - печально промолвил он, обращаясь к рыжему коту, лежащему в старом продавленном кресле. - Всё! Сняли с производства! Придется переходить на сигареты, будь они не ладны.

Кот зевнул и принялся спать ещё настойчивее, как будто бы изо всех сил давая понять Незнайке, что ему совершенно не интересны эти все коротышечьи разговоры.

- Так это еще ладно бы, если сигареты. - Продолжал он, не обращая внимания на реакцию кота. - В Солнечном городе говорят уже никто не курит сигарет. Все перешли на вейпы. - Незнайка брезгливо поморщился. - Фу какая гадость! Куда катится этот мир. С этими словами он поджег конец папиросы и застыл. Он вдруг увидел, что прямо под его окнами на асфальте огромными красными буквами было написано: "Незнайка - гей!". Глаза медленно стали наливаться яростью. - Гунька, сука! Ну я тебе сейчас!

- И что же ты ему сейчас? - раздался голос Знайки с соседнего балкона.

- Рыло ему начищу!

- Ты хочешь, чтобы коротышки обвинили тебя в нарушении прав другого коротышки на свободу слова?

- Я... Я... Я сейчас как спущусь и напишу «НЕЗНАЙКА НЕ ГЕЙ!»

- Ха! Все ведь скажут, что ты гомофоб!

- Ну и пусть!

- А ты знаешь, что учёные коротышки в Солнечном городе установили, что гомофоб - это латентный гей?

- Какой?

- Латентный. Ну то есть если человек сильно не любит геев, значит он сам гей и притворяется, чтобы его не раскусили.

- Враки это! - закричал Незнайка.

- Конечно враки! - усмехнулся Знайка. Но только это солнечногородские учёные придумали. А уж если они что-то придумали, то обратное ты уже никогда не докажешь.

- А если я просто пойду и сотру эту дурацкую надпись? - в голосе Незнайки слышалось всё меньше уверенности в себе.

- Попробуй... Вот только я тут краем уха слышал, что Гуньку выдвинули на премию искусств аж в самом Солнечном городе.

- Гуньку?! На премию!? Искусств!? Каких ещё искусств? Разве этот бездельник что-то понимает в искусстве?

- Это раньше он был просто бездельником. А теперь он художник-акционист. Не исключено, что эта надпись на асфальте уже анонсирована, как инсталляция и, если ты её сотрёшь, у тебя будут большие неприятности.

Незнайка сел в кресло, вынудив кота уйти внутрь квартиры и загрустил.

- Знайка! Как же мы до всего этого докатились!?

- А ты не помнишь, как ты вернулся из своего путешествия в Солнечный город и взахлёб рассказывал, как прекрасно там живут коротышки? И что нам нужно всему учиться у них?

- Но откуда я знал, что всё вот так вот обернется!? Я хотел мороженого и автоматы с газировкой и всякие карусели.

- Ты это получил. А в жизни за всё нужно платить, дорогой друг.

- И что теперь уже ничего нельзя сделать?

- Можно! Если задаться целью, всё можно сделать. Но для этого нам понадобится потрудиться. А ещё нам нужно современное высокотехнологичное оружие. Поезжай как к Винтику и Шпунтику, скажи, пусть тихонечко, не привлекая внимания строят в лесу мастерскую и разрабатывают ракеты, танки и самолёты. Лет через 20 они нам очень понадобятся.