Найти в Дзене

Как запустить рекламу в Яндекс Бизнес и не потерять все деньги?

Оглавление

Бац! Маркетинг и реклама очень коварные товарищи. Поэтому немного странно порой слышать вопросы и ожидания про некие гарантии результата.

Господа, только горячий риск и холодный расчет!

Задача

Запустить рекламу для интернет-магазина детских развивающих игрушек из дерева. Тестовый бюджет: 15 000 руб на 90 дней (подозрительно дёшево, но это не главное).

В чём прелесть рекламной подписки Яндекс Бизнеса?

Очень дешёвый клик. Если вы сталкивались с контекстной рекламой или таргетингом, то должны знать, сколько пунктов, галочек и крутилок есть в рекламных кабинетах. Если постараться, можно показать рекламу вашему соседу, назвав его по имени и предложив купить то, о чём он с женой разговаривал несколько минут назад, за стеной.

Примерно поэтому цена самой рекламы, как и услуги специалистов — не очень то дешёвое удовольствие.

Яндекс.Бизнес же делает всё сам, точнее алгоритм системы. В этом его плюс и минус. За счёт сильной автоматизации стоимость перехода на сайт редко превышает 12 рублей.

У нас была и 5, и 3 рубля.

Неплохие показатели, 5 рублей за переход на сайт я давно не видел
Неплохие показатели, 5 рублей за переход на сайт я давно не видел

Кто эти люди, которые преходят на сайт за такие деньжища?

Аудитория определённо целевая. В настройках рекламной кампании можно подробно расписать, кто вы, что вы и чем занимаетесь.

Например:

Дальше идут пункты с особенностями компании из выбранной сферы
Дальше идут пункты с особенностями компании из выбранной сферы

Но вот в чём беда — здесь не предусмотрены ни ключевые запросы (что ещё ладно, верим алгоритму), ни минус фразы (вот это уже проблема).

В нашем случае в каталоге магазина были представлены только деревянные развивающие игрушки собственного бренда. Никаких плюшевых медведей, ни одной свинки Пеппы или смешарика, абсолютное отсутствие какого-либо детского вооружения и тем более игр из популярных ныне японских тематик.

Поэтому, метрика показывала посетителей, которые действительно приходили в поисках детских игрушек. Но рекламная кампания за 3 месяца так и не порадовала нас хотя бы одним единственным заказом.

Техподдержка посоветовала прописать в настройках рекламных материалов побольше ключевых запросов, чтобы пользователи понимали, какой именно товар представлен в магазине.

В данном случае не сильно помогло, заказов так и не появилось
В данном случае не сильно помогло, заказов так и не появилось

Так ли плох Яндекс Бизнес?

Нет. Как и любой другой маркетинговый инструмент. Параллельно у нас работало ещё 7 проектов различных тематик (завод, магазин стройматериалов, онлайн школа, питомник животных и др). Результаты 50 на 50. Правда, хоть какие-то заявки были у всех. Так что вывод один — нужно тестировать именно свою нишу, свой проект (продукт) и формат.

Если повезёт, можно получить очень крутой трафик по завидной цене.

Кстати, Яндекс предлагает рекламу Телеграм каналов и бонус 3000 руб для тех, кто ещё не покупал подписку. (Хотите? Пишите. Сделаем!) Расскажу об этом в ближайшее время, поэтому подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Чуть дальше поделюсь успешным кейсом.