И снова продолжение повествования о тех автомобилях, на которых мы с вами могли бы ездить, но история распорядилась по-своему. В силу различных обстоятельств они не смогли попасть на конвейер, хотя многие экземпляры выглядят достойно.
С АвтоВАЗом не покончено, поэтому...
ВАЗ 2106 "Турист"
То, чем сейчас балуются любители строить автомобили в гаражах и мастерских, на ВАЗе сделали еще очень давно.
Предполагалось, что это автомобиль для путешествий, с интегрированной палаткой в кузове. Сделали в металле, показали и отправили этот пикап работать обычной "техничкой". Никакого конвейера.
ВАЗ "Бора"
Первый и последний раз, когда ВАЗ задумал что-то сделать для внешний рынков. Этот простой, как угол дома, внедорожник, должен был возить фермеров в странах Африки. Оказался особо никому не нужен.
ВАЗ 2106 "Полседьмого"
Существует множество легенд по поводу появления этого автомобиля. Одно известно точно - его сделали на заводе, а не кустарной мастерской.
ВАЗ 2110 Серия "0"
Так могла бы выглядеть "десятка".
LADA Peter Turbo
В свое время этот прототип наделал очень много шума. Естественно, в серию его никто отправлять не собирался. Это своего рода "показательное выступление" дизайнеров АвтоВАЗа.
Lada Rapan
Вот так дизайнеры АвтоВАЗа представляли себе электрический автомобиль будущего. Выглядит очень необычно. А решение с неподвижной ступицей рулевого колеса потом мы увидим на серийном Citroen.
LADA Roadster
Пожалуй, один из самых красивых проектов ВАЗа за последние годы. Выглядит автомобиль очень стильно и самобытно. Салон только "калинообразный" явно не в тему.
ВАЗ 2116
Этот проект появился в начале 2000-х годов. Носил разные названия: "Силуэт" и "Проект С". На базе этого проект инженеры отрабатывали технические решения для будущих моделей. Конечный вариант модели довольно долго колесил по улицам Тольятти. В серию не пошел, но часть агрегатов и решений были использованы в Калинах и Вестах.
На этом пока все. Предыдущие части тут:
#ретроавтомобили #автомобили #авто #ссср #автомобилиссср #история