Найти тему
24,4K подписчиков

Исследуем самую дорогую заводскую Ниву, за которую просят миллион рублей

8,6K прочитали

У модели Бронто визуально все интереснее стандартной Нивы. Проходимость по пересеченной местности даже не сравнить со стоковой машиной. Изменений в машине масса, как внешне, так и по ее начинке.

Обычная Нива в 3-дверной кузове обойдется покупателю более чем в 750 тысяч рублей. Наиболее бюджетная Бронто будет стоить уже на 200 000 рублей дороже. Это про люксовую версию, а престиж оценивается дороже на полмиллиона рублей.

У модели Бронто визуально все интереснее стандартной Нивы. Проходимость по пересеченной местности даже не сравнить со стоковой машиной. Изменений в машине масса, как внешне, так и по ее начинке.

Если владельцу Нивы не хватает ее потенциала, то отличной заменой станет именно Бронто. Все дополнительное оснащение можно приобрести самостоятельно. Речь про модернизированную подвеску, доработанный задний мост, дифференциалы повышенного трения и многое другое. Доступна и специальные покрышки для бездорожья. Все эти детали с их монтажом будут стоить те самые 200 000 рублей.

У модели Бронто визуально все интереснее стандартной Нивы. Проходимость по пересеченной местности даже не сравнить со стоковой машиной. Изменений в машине масса, как внешне, так и по ее начинке.-2

Важно то, что вся модернизация и переоборудование прошло сертификацию. Другое дело, если модернизировать стандартную Ниву самому. В результате могут быть проблемы с регистрированием всех внесенных изменений. Одним из основных изменений, требующих регистрации, является корректировка дорожного просвета. Без должных знаний, самостоятельно решить эти проблемы может быть долго, хлопотно и дорого.

Клиренсу Бронто вырос практически на 4 сантиметра, а диагональное вывешивание исключается, благодаря наличию дифференциала повышенного трения.

На данный момент, Бронто является подразделением холдинга ВИС, а раньше это была отдельная структура. С начала 90-хх годов, основной специализацией компании является сборка бронеавтомобилей для банковских нужд.

К числу разработок этой организации является создание необычной модели Фора. У нее трехдверная компоновка и увеличенная база. Удлиненные двери значительно упрощали процесс размещения задних пассажиров.

Также была создана и вариация Форы с открытым кузовом, но в серию машина не пошла.

Саму Фору выпускали 10 лет, с середины 90-хх по середину нулевых.

Рысь, как изначальное наименование проекта

У модели Бронто визуально все интереснее стандартной Нивы. Проходимость по пересеченной местности даже не сравнить со стоковой машиной. Изменений в машине масса, как внешне, так и по ее начинке.-3

Первое появление Бронто относится к 2009 году. Однако изначально проект назывался Рысь, и имел индекс 21214-070. Чуть позже решили оставить словесное обозначение.

Основными отличиями являлась модернизированная ходовая, принципиально другой дифференциал и увеличенный дорожный просвет.

Интересной отличительной особенностью Рыси была окраска под камуфляж.

При желании приобрести этот автомобиль, рекомендуется смотреть в пользу люксовой комплектации. С вариацией Престиж разница в цене получается порядка 60 000 рублей.

Базовая комплектация автомобиля содержит типовые бамперы из металла и стандартные подкрылки. Остальная начинка такая же, а именно кондиционер, стеклоподъемники с электроприводом, а также опция обогрева зеркал.

Обвес неудачен тем, что его элементы могут оторваться на пересеченной местности. К тому же, элементы для осуществления буксировки вкручиваются в свои посадочные места, что неправильно.

Вкручиваемые буксировочные проушины для серьезного внедорожника не годятся. Особенно если сделаны из некачественного металла, который легко деформируется.
Вкручиваемые буксировочные проушины для серьезного внедорожника не годятся. Особенно если сделаны из некачественного металла, который легко деформируется.

К минусам стоит отметить не измененный двигатель, которому гораздо сложнее крутить увеличенные внедорожные колеса.

Не изменились и элементы карданного вала, которые на стандартных Нивах издают гул.

При желании приобрести внедорожную Ниву, можно за основу взять типовую модель, поставив ее на внедорожные колеса, и поменяв дифференциалы на современные.