107K подписчиков

И еще немного о диагностике в магии. Что я об этом думаю и как ее делаю Я.

9K прочитали
Не даром говорят, дай человеку информацию, иначе он ее сам додумает.

Не даром говорят, дай человеку информацию, иначе он ее сам додумает. Я уже писала несколько статей о диагностике в целом, и о том как ее делаю именно я, но если вопросы возникают - то на них надо ответить, чтобы избежать глупых домыслов.

Здесь можно почитать о том, как я делаю диагностику:

Любой практик, который практикует, а не занимается теорией, знает о том, что такое "закрытый клиент":

Как проводят диагностику "светлые практики" - знахари, целители. И как "смотрят" темные практики?
Ведьмины заметки8 июля 2021

Когда вы обращаетесь к любому практику, вы должны помнить одно правило - это ВЫ к нему обращаетесь, а не ОН к вам. И то как он смотрит клиента или делает его диагностику - это его ПРАВО и уж не вам его учить. И точно не другому практику. У каждого свой метод.

Теперь обо мне:

  1. Я не скрываю, что я темный практик. Я не притворяюсь хорошей, милой, доброй, нежной и пушистой. Я такая какая я есть. Могу посочувствовать, могу поплакать с клиентом (так откликается моя душа, и мой образ грозной ведьмы сразу летит к чертям). Могу нахамить, могу и послать. Все зависит от того, как ко мне обращаются. Нет, это не корона. Это выработанный рефлекс. И каждый из вас это поймет, когда будет работать столько, сколько я.
  2. Я не делаю порч на своих клиентов, как некоторые считают. Все элементарно. Не потому, что я хочу казаться хорошей. Я не считаю нужным марать свою карму в грязи, из-за человека, который этого не стоит. Я слишком много пережила в жизни, и много работала, чтобы снять и почистить то, что было. Конечно и меня можно вывести из себя. Но в этом случае, я отдаю ситуацию "на откуп Силам" - Высшим силам. Я об этом говорила уже. И если Высшие силы, посчитают, что я виновата - получу я, если человек, который меня обидел - значит он. Закон равновесия. Так что марать свои руки я не собираюсь.
  3. Я не делаю крадников и привязок на своих клиентов. Так делает любой нормальный практик, после всех работ, сразу все обрывает и чистится. Любая привязка имеет "двустороннюю природу", тем более информационный канал, и также будет тянуть энергию с Практика. Все надо обрывать сразу. После просмотра, вы оплачиваете, на этом наша с вами работа - заканчивается.
  4. Кто делал у меня диагностику, могут подтвердить, что я не вступаю в лишние диалоги, чтобы не плодить такие привязки (информационные каналы между практиком и клиентов). Я не делаю лишних диагностик - мне элементарно лень! Если я что-то увижу - я об этом и так скажу, а если нет, то зачем платить больше? Такую фразу я говорю всем своим клиентам, особенно тем, кто пытается заказать у меня по 5-10 диагностик скопом, вопрос зачем? И это я тоже пишу сразу. Что я делать не буду! Достаточно максимум трех, а идеально 2 диагностики и все. Почему в моей жизни все рушится, кто в этом виноват и что делать? Как быстро понять "откуда дует ветер"?

Я не хочу делать лишнюю работу и тратить на это свое время. Обычная диагностика занимает 1-1,5 ч. Расширенная до 3 -4 часов. И смысл? хотя если информация идет по клиенту, то она и так идет..а если нет, то никакая расширенная диагностика не поможет.

5. Стоимость моих услуг, я сразу обговариваю с клиентом и не один раз и все цены указаны https://vedmini-zametki.ru/uslugi/ Есть реально завышенная цена, на какие-то виды диагностик, почему? Потому что я не хочу их делать)))Могу, но не хочу. Тот же самый приворот, наказание, или диагностика Авиценна. Потому и подняла цену. Самые простые диагностики и нужные имеют приемлемую цену.

6. Я везде указываю, что если вы заказываете диагностику на негатив, а я вижу проблемы совсем в другом - я описываю то, что я вижу. Если вы заказываете диагностику на способности, а мне открыто показывают негатив - я вам об этом пишу. Это все я обговариваю и это написано.

7. Раньше за ту же цену диагностики, я давала не только саму диагностику, но и методы решения проблем. Я подбирала ставы, ритуалы, давала рекомендации, и многое другое. Но человеческая неблагодарность, убедила меня в том, что делать так не надо - не оценят. Сейчас, некоторым я даю так же рекомендации, какие ритуалы лучше сделать, или ставы, какой материал почитать, на что стоит обратить внимание. Но это не всегда, смотрю по ситуации.

8. Я работаю с клиентами, но это близкие мне люди, которые вхожи в мой дом или приходят по личной рекомендации. Да я снимаю Бесов, сущностей и прочее, но как я сказала - это определенный круг. Почему? Потому что человек всегда сам виноват во всех своих проблемах - исключений не бывает. И меня мало устраивает тот факт, что помогая клиенту решать его проблемы, он начинает меня где-то поливать грязью, посчитав, что я слишком много взяла или где-то не так ему ответила (при положительном результате всей работы).

9. Я такая какая есть. И меня либо принимают такой, либо нет. В друзья я никому не навязываюсь, и я не солнце, чтобы всем нравится и всех обогреть. Не возможно всем угодить и всем нравиться. Даже святые люди, кого-то но раздражали. А мне до них, ка до Москвы раком.

10. Те, кто ко мне обращался, знают, что я чаще всего отказываю людям, которые пытаются "подсесть на диагностику". То есть пытаются постоянно что-то заказывать. Да, мне было бы это выгодно, но мне это не надо, почему? Потому что не считаю нужным. И я об этом сразу говорю, если человек не понимает - я его просто Баню. Потому что я не буду смотреть все подряд и по 10 раз одно и тоже.

11. Если человек желает, он может описать кратко суть своей проблемы, если нет, то нет. Но тут палка о двух концах. много не надо, а если совсем ничего, просто "посмотрите", то начинаются потом вопросы. А потом я могу пояснить только саму диагностику, но не ответить на те вопросы, которых в ней не было. А пересматривать я не люблю.

12. Я делаю только диагностику, кто вам будет снимать негатив - ищите сами. Рекомендацию по желанию могу дать, но в целом это уже ваше решение.

13. Я сращу прошу всех подумать о том, что их интересует. Многие бездумно заказывают диагностику, а потом не получают ответа. Если вы не знаете, какую диагностику заказать, опишите кратко суть вопроса - я порекомендую. Мне так проще, а вам дешевле. И все будут довольны. Часто заказывают диагностику "на Истинный путь" - хотя само по себе она несет мало информации, только в купе с диагностикой на негатив или способности, так как именно с ними тесно связана.

14. Если я что-то не вижу, или диагностика выбрана не верно, то я не смогу дать информацию - и я об этом пишу, те кто обращались знают.

15. Если я не вижу или сомневаюсь в своей диагностике, я тоже об том пишу, и говорю. В таких случаях я обычно высылаю диагностику и мы что-то обговариваем с клиентом, можем созвониться и в режиме онлайн - посмотреть. Те, кто обращался - знают. И говорили и смотрели и не один час. Цена от этого не менялась. Хотя это в 3 раза больше работы.

16. Если я считаю, что информации мало, я высылаю ее без оплаты клиенту. Те кто обращались знают. Если клиент настаивает на оплате, в целях своей безопасности - я прошу перевести любую сумму, в любой приют.

17. Бывает, я вижу, что клиенту реально плохо, и мне мои помощники, дают знак. Тогда я вообще не беру плату, или если клиент сам хочет, он может оплатить когда угодно. Это больше для его спокойствия. Я об этом сразу забываю. Это его дело.

18. На моем форуме есть те, кто пришел учиться и если я это вижу, и вижу что человек хочет, но у него нет возможности что-то оплатить, я даю возможность учиться БЕЗ оплаты. Не БЕС платно, а БЕЗ оплаты. Потому что я понимаю - ему надо и он готов.

19. Я резко осуждаю тех, кто выкладывает на своих страницах фото маленьких детей, и часто их просто баню. Считаю это самым тупым поступком, сидеть на форумах и группах по магии, и выкладывать фото новорожденных. Иногда в довольно грубой форме это говорю, и тем кто просто выкладывают "фото своей счастливой жизни на показ". Счастье любит тишину, а на ваших фото, могут с удовольствием попрактиковаться как друзья, так и враги и вообще неизвестные люди.

20. Я прошу иметь страницу в контакте, чтобы была возможность с вами связаться, если что-то пойдет не так. Есть нюансы, и иногда их проще решить созвонившись, чем писать мемуары. Я ценю свою время, если это кто-то еще не понял.

21. Я не повторяю одну и ту же вещь два раза, а тем более несколько раз. Если человек этого не понял - это его проблема. Тут не детский сад, мы все взрослые люди и каждый сам отвечает за свою жизнь. Я не ваш учитель, не ваш наставник и не ваша нянька. Я не собираюсь с вами сюсюкаться. Все четко и по делу.

22. Многим не нравится, что когда я общаюсь, я не пишу "здравствуйте", привет, и так далее. У меня нет на это времени. Вы пишите проблему, а я говорю, могу я вам помочь или нет.

23. Один из знакомых мне практиков говорил так, если вы запрашиваете какую-то информацию, сперва подумайте что вы будете с ней делать? если вы не готовы получить ответ - не пишите мне. Давать вам информацию, к которой вы готовы - я не буду. Тешить ваше самолюбие тоже. Увижу - скажу, не увижу - тоже. Любой нормальный практик, всегда скажет, что он видит, а что нет. нельзя быть профессионалом во всех областях. Это не возможно. И мне не стыдно сказать. что я что-то не вижу у клиента.

24. Когда у меня есть время и ситуация реально серьезная, я консультирую людей по телефону, и не беру за это деньги, даже если это несколько часов. Кто обращался - знает.

25. Все кто читает меня на постоянной основе, знают - все и всегда я заставляю проверять диагностикой. Я не зову к себе, и некоторым отказываю в диагностике. И я везде пишу - не надо верить мне или кому-то еще, у вас есть своя голова на плечах, в чем проблема? Берете сами карты в руки и делаете элементарный расклад, хотя бы на да-нет.

26. Бывает такое, что человек записывается ко мне на диагностику, ждет, а когда приходит время, я говорю о том, что мне не дали по нему информацию. Такое тоже бывает. И это нормально! Вам об этом скажет любой практик.

27. Если я по записи не успеваю кого-то посмотреть, то я об этом предупреждаю. Бывает иногда сбой, но обычно сразу выясняем и смотрим.

28. После диагностики, я отвечаю на те вопросы, на которые не отвечала на своем канале и сайте. Если мы говорим об общей информации. Я даю достаточно информации - в телеграм канале сотни книг на любой вкус и цвет, на форуме есть обучение, есть просто открытая информация. И она вся доступна.

29. Если кто-то считает, что этого мало, он может сравнить у кого больше). Очень странно, видеть когда человек пишет о том, что я несу чушь на своем канале, при этом читает его в запой, на него подписан и комментирует под другими никами, считая, что я об этом не знаю. Если кто-то считает, что я беру много денег за диагностику или за обучение (это единственное, что у меня платно), то вы всегда можете походить по форумам и группам и сравнить. Прежде чем что-то утверждать, изучите рынок.

30. На моем канале сидят как новички, так и опытные практики и я это вижу. И многие вещи о которых я говорю, они знают, видели и проходили. Ни один настоящий практик, не будет утверждать "что видит где-то чушь" по крайней мере, пока не проверит. Все проверяется только путем опыта и лучше всего - своего.

31. Я никому не даю волшебную таблетку, которая решит все ваши проблемы. Я даю информацию, даю инструменты. Если вы не готовы ими воспользоваться - это уже ваша проблема 😎ждите когда будете готовы)) Те, кто прислушиваются к моим советам и работают над собой - получают результат. Остальные ждут "манну с неба".

32. Я знаю некоторых человек с канала и форума, которые в прошлом году и понятия ни о чем не имели. Сейчас они практикуют. Да не супер специалисты, но результаты отличные. Медленно, но верно. Недавно одна девушка, написала, как отработала со своим клиентом и от выиграл тендер. Приятно) А она молодец. Вторая женщина, стала практиковать по ритуалам белой магии, хотя даже для меня было удивлением, думала она не услышала мои рекомендации. И приняла первого клиента, и увидела такую вещь, которую не всякий опытный практик увидит, даже я до такого несколько лет шла. Приятно. А ведь до этого она ни слухом ни духом, а были только проблемы.

33. Я никого никуда не посвящаю, никому ничего не открываю никой Дар, никакие способности. Только во время диагностики, немного подчищаю, но об этом я писала. Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит.

34. Как вы будете реализовывать свой Дар и будете ли, как вы будете его открывать - это ваше дело. Я даю методики, как это можно делать, а дальше вы сами через диагностику проверяете все.

Вух, надеюсь сказала все и ни о чем не забыла. И очень надеюсь на то, что эту статью никто не сопрет и не выдаст за свою. Как он по моим правилам принимает людей, да было и такое)))😎😂

P.S. Если я кому-то не нравлюсь, вы всегда можете отписаться от моего канала, и это сразу решит все ваши проблемы))

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете.

Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

Сайт https://vedmini-zametki.ru/

Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

Группа в одноклассниках https://ok.ru/group/62251046994129

Страница в контакте https://vk.com/id606726413

Группа в контакте https://vk.com/public211180121

Клуб в контакте https://vk.com/club211160584