Найти тему
2,2K подписчиков

Тактика ненападения. Глава 12. Красота требует жертв.

642 прочитали
На следующий день я отправилась «приводить себя в порядок», сильно надеясь, ничего непоправимого не произойдет. В конце концов она уже тринадцать лет работает парикмахером, а это о чем-то да говорит.
На следующий день я отправилась «приводить себя в порядок», сильно надеясь, ничего непоправимого не произойдет. В конце концов она уже тринадцать лет работает парикмахером, а это о чем-то да говорит. Всю дорогу я лихорадочно соображала как мне вывести Альбину на нужный мне разговор, но так ничего и не придумав, решила действовать по ситуации.

Толкнув дверь салона красоты с привлекательным названием «Твой стиль», я оказалась в небольшом холле. Напротив двери уютно расположилась стойка администратора, по обеим сторонам от которой находились два коридора ведущие в глубь салона. Вдоль стен холла стояли удобные, белые, кожаные диванчики с низенькими столиками перед ними.

За стойкой скучала молоденькая девушка в чёрных тонах. Белое лицо в обрамлении чёрных волос, в сочетании с черной помадой и чёрно-серыми тенями производили жутковатое зрелище. Для довершения образа не хватало торчащих клыков и кровавой струйки из уголка рта. «Не иначе гот» - мелькнуло у меня в голове.

- Вы по записи? – лениво растягивая слова, обратилась ко мне вампирша.

- Да, - я, собрав в кулак остатки мужества, двинулась к стойке. – К Альбине, на стрижку.

- А-а-а-а, - протянула девица, затем кивнула налево. – Вам туда.

Я кивнула и устремилась в указанном направлении. Коридор был узкий, но длинный, я насчитала три двери с надписями: «Маникюр», «Педикюр», Косметолог». Заканчивался же он большой сводчатой аркой информирующий посетительниц: «Женский Зал».

В зале было всего два кресла, в одном из которых сидела дородная дама далеко за шестьдесят с большим тюрбаном на голове и громко разглагольствовала.

- А я ему говорю – если не прекратишь это безобразие, домой можешь больше не показываться. А он как вскочит, как побежит в свою комнату, как дверью хлопнет. Ума не приложу, что мне с ним делать.

- Вы Ксения? – обратилась ко мне женщина лет пятидесяти.

- Да, - кивнула я головой. – А вы Альбина?

- Она самая. Проходите, - она указала в свободное кресло. – Что будем делать?

- Стрижку, - ответила я. – Покороче, но так, чтобы ниже плеч и попышнее.

- Хорошо, - Альбина защелкала ножницами.

- Жутковато к вам в салон заходить, - начала я подбираться к истинной цели своего визита. – Ваша администратор, кого угодно в панику введёт. Она что из этих? Из готов или как там они ещё называются?

- Алинка-то, - усмехнулась парикмахерша. – Да нет, это у неё типа протеста. Не обращайте внимание. У неё сейчас возраст сейчас такой, перебесится, опять нормальным человеком станет.

- Ух, - выдохнула я. – Успокоили. А то ведь я жуть как всяких там сект боюсь. У моей подруги брат в секту попал, так они его оттуда уже два года вытащить не могут.

- И не говорите, - подхватила Альбина. – С этими сектантами вообще опасно дружбу водить. Стоит им только к тебе прицепиться, так они как пиявки, присосутся намертво.

- Вот, вот, - подхватила я. - И плевать им на семьи разрушенные, на детей брошенных.

- И не говорите, дорогая – вклинилась в разговор посетительница с тюрбаном. – Помню лет пятнадцать назад, здесь работала такая милая девушка, мастер какого поискать, а попала в секту и так и сгинула. Говорят, муж в сердцах убил.

- Какой кошмар, - притворно ужаснулась я. – А за что же он её?

- Да не убивал её муж, - махнула рукой с ножницами на женщину Альбина. – Она в Тайгу уехала. Там какая-то деревня строилась, вот они всей семьёй туда и подались.

- А как же она в ту секту попала? – полюбопытствовала я.

- Да как попала, - вздохнула Альбина. – Обычно, вот как. У Ольги тогда клиентка одна была. Молоденькая такая, но при деньгах. У неё отец ещё где-то министерстве работал. Так вот она Ольге голову и задурила. Каждую неделю к ней на укладку таскалась. То брошюрки какие притащит, то пригласительный на закрытую вечеринку, то подарочек там какой. Всё про лучшую жизнь рассказывала, чудеса расписывала, про рай на земле и прочую чепуху. Вот подруга уши и развесила.

- Значит, жила клиентка где-то рядом? – предположила я.

- То-то и странно, - понизила голос парикмахерша. – Вообще на другом конце города. Когда она в первый раз появилась, сказала знакомая порекомендовала. Но каждую неделю терять больше часа на проезд, на мой взгляд глупо.

- А потом та клиентка куда делась? – продолжала я гнуть свою линию.

- Пропала, - пожала плечами мастер. – В аккурат как Оля пропала, так и та перестала приходить.

- А её случайно не Наталья звали?

- Чего не помню, того не помню, врать не буду, - покачала головой Альбина. – Короткое у неё имя было, вот что.

- А вас она не пыталась в секту пристроить? – задала я последний вопрос из моего списка.

- Это вряд ли, - хмыкнула Альбина. – Я на такие «Тра-ля-ля» не ведусь. А змея эта, похоже, почувствовала и даже предлагать свои книжечки на стала. Ну как?

Альбина повернула меня к зеркалу. Оттуда на меня смотрела женщина лет на десять моложе своих лет, с аккуратно уложенной причёской.

- Потрясающе! – искренне восхитилась я. – Даже лучше, чем мой обычный парикмахер.

- И что же с ней случилось? – прищурилась Альбина.

- Переехала жить в другой город, - вздохнула я. – Вот и приходится нового мастера искать. Между прочим, предлагаю долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

- Идет, - улыбнулась Альбина, сметая с пола мой волос.

#детектив #детективы #детективный роман #современные детективы #женский детектив #литература #литература дзен

Продолжение читайте здесь