Когда девушка отвечает взаимностью - это счастье. А когда ТАКАЯ девушка - это счастье в квадрате. Нет, в кубе! Михаил долго не мог поверить, что Олеся теперь действительно с ним.
На эту девушку он сразу обратил внимание, когда устроился на работу. Да и как может быть иначе? Она была не просто красивой, она была самой красивой не только здесь, но и вообще одной из самых красивых, кого он когда-либо видел. Причем, Олеся была не актрисой, не моделью, а всего лишь экономистом.
Кроме того, Олеся не задирала нос, вела себя очень скромно, поэтому к ней все относились очень хорошо. Она очень вежливо и тактично отказывала всем кавалерам, которые пытались за ней приударить, не наживая себе при этом врагов.
А вот встречаться с Михаилом согласилась сразу. "Ты мне понравился, - честно и без всякого кокетства призналась она, - и зачем мне притворяться, строить из себя Снежную королеву?" - "Ну, наверное, чтобы я тебя добивался? Ухаживал за тобой?" - "Ухаживай, кто же тебе мешает? - засмеялась она, - Почему бы не совместить приятное с полезным?"
Это было ново и непривычно. У Михаила был большой опыт неудачных отношений, когда девушки месяцами морочили ему голову, заставляя нарезать вокруг них круги, заваливать подарками и развлекать в ресторанах. А сами говорили о том, что "еще не время" и "мне надо разобраться в себе". Потом же удивленно распахивали глаза и говорили, что "ничего ему не обещали", а ухаживания - "исключительно его инициатива".
"Не знаю, - говорила Олеся, - мне этого не понять. Если человек понравился, то он понравился сразу. А все остальное - игры и попытки потешить свое самолюбие. Если мне мужчина не интересен, зачем я буду тратить на него время? Зачем принимать подарки, если нет уверенности, что что-то получится? Честнее "разбираться в себе" без материальных вложений."
Михаил был покорен. Такую девушку он встретил впервые и понял, что упускать ее нельзя ни в коем случае. Уже через неделю знакомства он предложил ей пожить вместе и намекнул, что, в принципе, не против через некоторое время оформить их отношения официально. Олеся согласилась.
Первое время все было просто замечательно, а потом Михаил начал нервничать. Что такая девушка могла в нем найти? Чем он ее привлек? Внешность? Довольно средняя. Зарплата? Тоже далеко не огромная. Олеся говорила, что он очень интересный человек, у них много общих интересов, что с ним не скучно. Но Михаилу казалось, что это общие слова. Ему стало казаться, что для девушки он всего лишь временный вариант, пока она не найдет кого-то получше.
Доказательств, конечно, у него никаких не было. Да и поводов для беспокойства Олеся не давала. Тем не менее, Михаил продолжал себя накручивать.
Этому способствовали еще и рассказы приятелей. То одному девушка изменила, то другому. От третьего вообще жена ушла после двух месяцев брака, заявив, что нашла человека побогаче. И каждый раз для мужчин это становилось ударом в спину. Причем, ударом неожиданным. Как говорится, ничто не предвещало.
Михаил начал отслеживать странички Олеси в соцсетях, читая и перечитывая комментарии к ее фотографиям и постам. Особенно, конечно. его интересовали комментарии мужчин. Он пытался найти в них какой-то скрытый смысл, намек на что-то крамольное. И не находил. Он нервничал все сильнее и сильнее. И однажды вечером не выдержал.
Пока Олеся принимала душ, он взял ее телефон. Никаких паролей или отпечатков пальцев для разблокировки не требовалось, сам телефон спокойно лежал на открытой полке.
Михаил быстро открывал одну переписку за другой. Родители, коллеги. подруги. Ничего. Чаты? Только рабочие и по интересам - пилатес и исторический костюм. Переписки вполне невинные.
Теперь соцсети. Все то же самое. Единственное, к чему можно было придраться - поздравления с праздниками от мужчин. Но на них Олеся отвечала, хоть и вежливо, но довольно сухо. И сама поздравляла довольно стандартно, общими фразами. К тому же, буквально о каждом из этих мужчин Михаил знал: два бывших однокурсника, троюродный брат, коллеги. О каждом из них Олеся когда-то рассказывала, не скрывая. Ни одного незнакомца...
"Миш, а что происходит?" - он вздрогнул и поднял голову. Олеся подошла незаметно и сейчас с крайним неудовольствием смотрела на него. - "Я решил проверить твой телефон," - признался Михаил. - "Вот как? А по какому праву?" - "По праву твоего мужчины."
"Очень интересно!.. А про личные вещи и личные границы ты что-то слышал? - рассердилась Олеся. - Я когда-нибудь твой телефон проверяю? Сумку? Карманы?" -"Личные? - тоже повысил голос Михаил. - Если у нас с тобой отношения, то ничего личного у тебя быть не может! Ты знаешь, что я нервничаю. Тебе все равно? Я сделал это ради собственного спокойствия. Или для тебя это не имеет значения? Ты хотела, чтобы я и дальше мучился?"
"Не хотела. Но разве я даю тебе повод сомневаться во мне?" - "Когда будет повод, поздно пить боржом! - жестко сказал Михаил. - Если бы мой телефон попросила, я бы тебе тоже его дал!" - "Но ты-то не попросил! - Олеся была крайне возмущена. - Ты просто его взял!" - "Ну да, - издевательски усмехнулся мужчина. - Я должен был у тебя попросить разрешения заранее, чтобы ты подчистила все переписки, да?" - "У тебя паранойя, - ответила девушка, - Телефон отдай!"
"О, уже оскорбления в ход пошли! Как мило! Значит, дорогая, что-то нечисто тут. Честная девушка никогда на проверку не обидится. Признавайся, что ты скрываешь?" - но Олеся выхватила у него из рук телефон: - Знаешь, думаю, разговора у нас с тобой сегодня не получится. Ты меня не слышишь. Я, наверное, сегодня переночую у родителей, а завтра вернусь, и мы все спокойно обсудим. Я не считаю, что заслуживаю такого обращения."
После ухода Олеси Михаил долго переживал, даже ночью не мог заснуть. А утром на следующий день, в субботу, позвонил брату, чтобы посоветоваться, как поступить в такой ситуации. С одной стороны, ему уже казалось, что он погорячился, но с другой - Олеся ведь так и не сказала ничего в свое оправдание!
"Даже не думай! - без раздумий ответил ему брат. - Ты все сделал правильно. А вот то, что она так обиделась, устроила скандал, да еще и к родителям уехала - это баааальшой повод задуматься. Ты все правильно рассудил - честным девушкам скрывать нечего, на проверки нормальный человек не обидится." - "Но... я ведь так ничего и не нашел..."
Ответом ему был горький смех брата: "Братан, тебе тридцатник, а рассуждаешь, как школьник! Ты что, плохо баб знаешь? Да радом с ними любой разведчик - дите малое! Думаешь, она будет с мужиками переписываться со своего аккаунта? Тем более, не запароленного? Повеселил, брат! Да у нее, как минимум, парочка фейковых есть! И телефон явно не один. Так что даже не сомневайся. Ты все правильно сделал. Ты вправе требовать у нее объяснений и извинений за вчерашнее поведение."
Ближе к вечеру Олеся позвонила сама и спросила, могут ли они поговорить спокойно. "Безусловно, - усмехнулся Михаил. При условии, что ты даешь мне доступ ко всем своим аккаунтам, электронной почте и второму телефону." - "Ты ду_рак? - осведомилась Олеся после недолгого молчания.
"Значит - нет? Тогда нам не о чем больше разговаривать!" - подвел итог Михаил. - Честные девушки на проверки не обижаются, а нечестная мне не нужна."