Четко и по фактам:
1) Песня. Да, для начала вам нужна хорошая, качественно записанная работа. Тут стоит постараться и показать лейблу вашу самую сильную песню. Для объективности, дайте послушать и оценить свою работу другим людям.
2) Выбор лейбла. Чтобы не тратить время впустую, отправляя свою инди песенку про любовь двух мужчин на лейбл с артистами и музыкой сугубо попсово-пацанского характера (а таких много), лучше заранее изучить, куда подписаны артисты, делающие такую же музыку, как и вы.
3) Нетворкинг. Один из самых простых способов попасть на лейбл - лобирование вас человеком, имеющим связи в муз. индустрии. Для начала необходимо его найти, а для этого вам стоит чаще посещать ворк шопы, семинары, вебинары и прочие активности, которые нередко проводятся в кругах музыкальной индустрии.
4) Представьте, что вы продукт и вас нужно продать (для лейбла вы актив, который нужен, прежде всего, чтобы заработать. То есть вы как хлеб для пекаря). Это мы к чему; когда вы нашли почту, на которую собираетесь отправить демо трека, определите, с какой информацией (помимо mp3 файла) вы отправите сообщение. Как люди, которые имели отношение к просмотру таких сообщений - скажем: намного приятнее выглядит сообщение формата: "Меня зовут ..., мне ... лет, делаю музыку в жанре ...., уже имею тик-ток/вк/инст(кол-во подписчиков), прослушиваний имею N кол-во. Стараюсь делать музыку на подобии чартовой, есть свой звукарь и тд" - т.е опишите свои плюсы.
Отправить “Привет!" и ждать ответа не стоит!
У тебя есть материал и ты не знаешь, что с ним делать? Присылай свои работы на почту, и мы предложим варианты сотрудничества и продвижения - info@cobramusicagency.com