Найти тему
Евгения Конычева

ТОП 10 БЕСПЛАТНЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

1. Продающие соцсети + полезный контент + хештеги

Да, соцсети сейчас есть у всех. Но! Мало у кого, они продающие. На некоторые без слез не взглянешь, честно. А наши клиенты — любят глазами 😍 поэтому нужна обязательно красивый визуал, оформление и т.д. Полезные посты, видео, статьи и т.д. для бесплатного охвата — здесь может быть все: от лайфхаков по красоте, бо обзора уходовых средств. Главное — чтобы была польза, и у человека появилось желание подписаться на вас. Хештеги — ключевые слова, по которым вас могут найти потенциальные клиенты.

 2. Конкурсы в социальных сетях.

Проведите конкурс, например, первые 10 клиентов, которые поделятся нашей страницей, получат бесплатный пакет услуг салона стоимостью, пусть, 1000 рублей. Многие салоны проводят такие акции достаточно эффективно.

 3. Отзывы

Просите своих клиентов оставить отзывы о вашем салоне красоты, пообещайте им приятный бонус за размещения такого отзыва. Так, вы получите дополнительный виральный охват на свои соцсети 

 4. Реферальная система. 

Самая простая акция — «Приведи друга». Только советую давать притяные бонусы и подарки обоим сторонам🎁так лояльность к вашему салону будет намного выше

 5. Карты📍

Многие потенциальные клиенты салонов ищут необходимые услуги в картах – в 2ГИС или Яндекс, Google картах. Главное, добавьте в карточку ваши фотографии, прайс, и попросите клиентов написать вам пару отзывов — в долгосрочной перспективе работает

 6. Инфлюенсеры🗣

Да, можно договориться с местным блогером, или лидером мнение за рекламу вашего салона по бартеру. Заранее необхлдимо проверить качество аудитории этого блогера, что бы вы не остались в минусе

 7. Реклама в лифтах, досках для объявлений в подъездах

Стоит относительно недорого, но часто очень эффективна, так как позволяет оповестить большое число потенциальных клиентов

 8. Раздача листовок

Также эффективна, но не во всех случаях. Посещение салона красоты планируется заранее. Поэтому, листовки должны информировать об акциях, которые будут проводиться в ближайшее время, но дадут время клиенту заранее спланировать визит к вам

 9. Ремаркетинг для старых клиентов. 

Если клиент, который ранее посещал вас, в течение долгого времени не посещает ваш салон, постарайтесь связаться с ним, предложите ему персонализированное предложение📞

 10. Совместные акции с партнерами. 

Объединитесь с другим бизнесом, который может рекомендовать ваши услуги, а вы взаимно сделаете то же самое для них. Это очень сильный инструмент. Партнеркой можно хорошо закрывать информационное поле о себе. 

Но, должна быть прописана структура и стратегия все спецпредложения, акции, креатив. Чтобы не было хаоса, иначе не будет никакого результата

Пишите, какой пункт начнете применять уже сейчас?👇🏻