Я в какой-то момент задумался о том, чтобы приобрести иномарку, из под такси по цене ниже рынка.
Мол ну ладно, что там двигатель убитый , и коротка заезжена. Ничего страшного я сильно не буду гонять.
Задумайтесь!
Кузов:
Манера езды работников службы такси, подразумевает, очень быстрое и слегка неаккуратное поведение, что становится причиной каких-то притертостей , мелких ДТП, о которых вы можете даже и не знать, если притерстость увидите глазами, а если было мелкое ДТП , вероятно водители просто разошлись обоюдно и в истории о ДТП это не отобразиться.
Двигатель:
Ну тут думаю любой поймёт, что практически у всего рынка автомобилей из под такси, со скрученным пробегом. Как не крути как бы продавец не улыбался , знайте , что пробег будет крученный.
Износ деталей высокий, перегазовки мотор может жить в красной зоне, имею ввиду обороты.
Замена масла превышает 9 000 км , расходниками так де пренебрегают.
Салон:
Салон это вообще отдельная тема.
Возможно Вам и повезёт, что водитель был Мега аккуратный, но зачастую салон автомобиля из под такси это всегда изношенный салон.
Пассажиры могут быть разные, испачкать салон могут по-разному.
Возможно даже курили. Скажу так, даже профессиональная химчистка не скроет тех дефектов , которые есть.
На что стоит обратить внимание:
- сиденья
- подлокотник
- дверные карты
- руль и селектор
- внутренние агрегаты
- двигатель (шум , вибрация)
- Коробка ( плавность переключения, хрусты, скрипы)
- колеса все.
Мое мнение:
Если вы не проходите по бюджету, но очень хочется взять именно данную модель и марку, я рекомендую подождать или поднакопить, но брать авто из под такси, стоит только под таски , либо под рабочие цели, но никак не для себя , комфорта и безопасности.
Вложения, которые потребуется делать в перспективе, перекроют вашу экономию.
Рынок такси а тем более и каршеринга, необычайно вырос за последние время. Процент автомобилей такси среди всего рынка , очень высокий. Я рекомендую очень учтиво и внимательно подходить к вопросу покупки автомобиля, так как можно нарваться на кота в мешке.