Sentiamo — бренд сети магазинов цветов и кофе. Перед нами стояла задача создать с нуля бренд сети магазинов цветов и кофе и добавить в концепцию нотку Италии по желанию собственника бизнеса. В ходе работы над проектом мы разработали брендбук и систему правил использования бренда, чтобы в будущем сотрудники, дизайнеры и подрядчики могли создавать макеты в рамках бренда самостоятельно.
Главным пожеланием от собственника бизнеса было добавить нотку Италии в философию бренда. Поэтому для названия мы выбрали итальянское слово Sentiamo, означающее чувства. Именно любовь, эмоции и чувства легли в основу всей концепции. Через букеты мы показываем нашим родным и любимым то, как сильно мы их любим. Отсюда родились и слоганы: «Поделись чувствами», «Поделись эмоциями», «Поделись любовью».
Цветовая палитра фирменного стиля компании задала общий тон в восприятии бренда. Сам брендинг выполнен в ярких природных цветах. Мы использовали плотную шрифтовую часть и объединили ее с минималистичным, но при этом необычным художественным паттерном.
Красный цветок с зелеными листьями становится узнаваемым в будущем и может дополняться любыми изображениями цветов. Все это хорошо легло в основание бренд-системы, уже сейчас внедрено и отлично работает.
Для идентификации бренда на носителях были выбраны фирменные элементы, логотип, знак, фирменные цвета, а также фирменные шрифты семейства Mulish. Они в полной мере смогли отразить характер бренда.
Были продуманы и разработаны корпоративные и цифровые носители, оформление точек продаж, наружная реклама, сувенирная продукция, одежда и упаковка.