Мы уже писали о том, что искусственный интеллект в повседневной жизни закрепился настолько, что мы уже его не замечаем.
Сегодня расскажем о том, почему искусственный интеллект - это мощнейший инструмент для развития бизнеса.
Еще много лет назад внедрение искусственного интеллекта в бизнес очень сильно тормозилось по причине отсутствия в нужном количестве высокопроизводительного железа - аренда стоила дорого, да и самих машин было мало.
Ситуацию изменили облачные технологии. Они сделали доступной вычислительную инфраструктуру и предоставили удобные и понятные инструменты для работы с искусственным интеллектом.
Для компаний, работающих с большими объемами информации, искусственный интеллект - самая настоящая находка — он помогает быстро обработать данные и предоставить аналитику по ним. Благодаря искусственному интеллекту компании получают основу для принятия решений - цифры, критерии, рекомендуемые действия.
Уже 37% компаний в мире применяют технологии искусственного интеллекта. И это не предел.
Технологии искусственного интеллекта необходимы для многих сфер бизнеса. Давайте посмотрим, в каких он востребован больше всего:
- Транспорт - машины с использованием искусственного интеллекта анализируют трафик и альтернативные маршруты, сокращая время в пути, беспилотные автомобили.
- Производство - использование 3D-технологий и машинного зрения ускоряют процесс производства в любой сфере.
- Здравоохранение - анализ медицинских данных, повышение точности диагностики различных заболеваний
- Развлечения - таргетированная реклама, разработка персональных рекомендаций для потребителя;
- Спорт - продажа билетов, определение результатов, виртуальные ассистенты для тренеров и судей.
Любой сфере бизнеса необходима автоматизация процессов.
Какими бы работоспособными ни были ваши сотрудники - они могут ошибаться. На это есть много причин, на которые вы не можете влиять. Искусственный интеллект - это лишь данные, функции, технологии, и никаких эмоций. Этим он и выигрывает у обычных сотрудников.
Например, службы поддержки загружены однотипными вопросами, а в это время действительно сложные проблемы ждут своей очереди.
Чтобы решить этот вопрос, можно поставить автоответчик, которые смогут ответить на простые вопросы.
Если бот не в состоянии решить вопрос клиента, он может адресно отправить его именно в тот отдел, где ему помогут. Такие автоответчики используются, например, в банковской сфере или у провайдеров связи.
Наш сервис для учета EKSPA AIRiS обладает уникальной облачной ERP- системой с искусственным интеллектом и доступен из любой точки мира.
Самообучающиеся алгоритмы помогают контролировать закупки товара, сроки хранения и маршруты распределения, улучшая сервис компании.
Как видим, на основе всего перечисленного, мы моем сделать вывод, что искусственный интеллект – это незаменимый помощник в развитии бизнеса.
Он способен значительно разгрузить ваших сотрудников и получить ответы на важные вопросы в короткий срок.
А вы автоматизируете бизнес? Или все-таки полагаетесь только на специалистов?