Найти тему

Как искусственный интеллект помогает в автоматизации бизнеса?

Мы уже писали о том, что искусственный интеллект в повседневной жизни закрепился настолько, что мы уже его не замечаем.

Искусственный интеллект - научная фантастика или повседневность?
EKSPA | ПРО IT, бизнес и искусственный интелект22 июля 2022

Сегодня расскажем о том, почему искусственный интеллект - это мощнейший инструмент для развития бизнеса.

Еще много лет назад внедрение искусственного интеллекта в бизнес очень сильно тормозилось по причине отсутствия в нужном количестве высокопроизводительного железа - аренда стоила дорого, да и самих машин было мало.

Ситуацию изменили облачные технологии. Они сделали доступной вычислительную инфраструктуру и предоставили удобные и понятные инструменты для работы с искусственным интеллектом.

Для компаний, работающих с большими объемами информации, искусственный интеллект - самая настоящая находка — он помогает быстро обработать данные и предоставить аналитику по ним. Благодаря искусственному интеллекту компании получают основу для принятия решений - цифры, критерии, рекомендуемые действия.

Уже 37% компаний в мире применяют технологии искусственного интеллекта. И это не предел.

Технологии искусственного интеллекта необходимы для многих сфер бизнеса. Давайте посмотрим, в каких он востребован больше всего:

  1. Транспорт - машины с использованием искусственного интеллекта анализируют трафик и альтернативные маршруты, сокращая время в пути, беспилотные автомобили.
  2. Производство - использование 3D-технологий и машинного зрения ускоряют процесс производства в любой сфере.
  3. Здравоохранение - анализ медицинских данных, повышение точности диагностики различных заболеваний
  4. Развлечения - таргетированная реклама, разработка персональных рекомендаций для потребителя;
  5. Спорт - продажа билетов, определение результатов, виртуальные ассистенты для тренеров и судей.

Любой сфере бизнеса необходима автоматизация процессов.

Какими бы работоспособными ни были ваши сотрудники - они могут ошибаться. На это есть много причин, на которые вы не можете влиять. Искусственный интеллект - это лишь данные, функции, технологии, и никаких эмоций. Этим он и выигрывает у обычных сотрудников.

Например, службы поддержки загружены однотипными вопросами, а в это время действительно сложные проблемы ждут своей очереди.

Чтобы решить этот вопрос, можно поставить автоответчик, которые смогут ответить на простые вопросы.

Если бот не в состоянии решить вопрос клиента, он может адресно отправить его именно в тот отдел, где ему помогут. Такие автоответчики используются, например, в банковской сфере или у провайдеров связи.

Наш сервис для учета EKSPA AIRiS обладает уникальной облачной ERP- системой с искусственным интеллектом и доступен из любой точки мира.

-2

Самообучающиеся алгоритмы помогают контролировать закупки товара, сроки хранения и маршруты распределения, улучшая сервис компании.

Как видим, на основе всего перечисленного, мы моем сделать вывод, что искусственный интеллект – это незаменимый помощник в развитии бизнеса.

Он способен значительно разгрузить ваших сотрудников и получить ответы на важные вопросы в короткий срок.

А вы автоматизируете бизнес? Или все-таки полагаетесь только на специалистов?