Найти тему

Аномалии и правила в ДДС

Если вы собрали ДДС, то следующий вопрос: а что, собственно, с ним теперь делать? Отвечаем: с помощью ДДС можно управлять деньгами. Например, искать аномалии в денежном потоке и брать их под контроль. Вот, как это делается.

Сначала ищем аномалии. Вы открываете ДДС и сравниваете траты по каждой статье по месяцам. Например, вы можете увидеть такую картину: весь год расходы на офис не превышали 20 000 рублей, а в мае резко выросли в шесть раз. Это и есть аномалия. Теперь правило.

Создаем правило. Аномалии нельзя оставлять без внимания. Если траты по какой-то статье резко выросли, надо разобраться в причинах. В случае с офисом — позвать офис-менеджера и узнать, на что компания потратила такую прорву денег.

Взять траты под контроль здесь поможет правило. В нашем случае оно может звучать как-то так:

👉 На содержание офиса не должно уходить больше 25 000 рублей в месяц.

👉 Как только расходы на офис дошли до 25 000 рублей, все последующие траты надо согласовывать с Сергеем Петровичем.

👉 Если на офис за месяц потрачено больше 25 000 рублей, менеджер остается без премии.

Управлять деньгами с помощью аномалий и правил — не сложно. Но проводить анализ надо регулярно.

***

Финспециалист помогает искать аномалии и устанавливать правила. А еще он правильно считает прибыль, выручку, рассчитывает кредитную нагрузку и показывает, где у бизнеса слабые и сильные места с точки зрения цифр. Если хотите начать работать с финансовым специалистом, приходите сначала на бесплатный аудит → https://finresult.online/