Думал, что достигли правители незалежной дна неадекватности. Но нет, пытливые ребята не унимаются, копают глубже.
Если раньше, глядя на действия и измышления украинских политиков, возникало ощущение, что пора уже и санитарам в действие вступать, то сейчас становится страшно за "дом скорби и призрения".
Этих граждан никакие смирительные рубашки не удержат. Разнесут всё. А как же "нормальные" психи? Обидно за них.
Может я излишне резко, но как можно относится к человеку, кричащему-слава чему-то там, залезая с факелом на бочку с порохом.
И это сравнение, слабая тень того, что они делают, обстреливая атомную электростанцию, как известно-действующую.
На коллаже, в начале статьи, изобразили взрыв 4-го энергоблока Чернобыльской АЭС. Ядерного взрыва, конечно не было. Как говорят физики- Бог миловал.
До сих пор нет единого мнения о причинах взрыва. Не вдаваясь в физику процесса, в котором я смыслю столько же, сколько и большинство сограждан, взрыв газов выбросил в атмосферу аэрозоль радиоактивных йода, цезия, стронция, и прочих "прелестей." И 90% топлива, из-за взрыва не собравшегося в критическую массу, для неуправляемой ядерной реакции.
В общем, если бы не разбросало его вместе с кусками графитовой оболочки в округе на 30 км, то не было бы никакой ЧАЭС, может вместе с Припятью. Была бы огромная яма.
Может украинские власти думали, что бахнут они по Запорожской АЭС, там "пыхнет", и как в Чернобыле, загадит всё вокруг, они радостно обвинят Россию в Ядерном терроризме и довольные свалят куда-нибудь подальше.
Даже не думая о том, что загадят-то пол-Европы, которая как-то тупо не обращает на это внимания. Но это в лучшем случае. А если будет не так, как на ЧАЭС. Бог может и не помиловать. Представляете-6 реакторов. Достаточно лишить их охлаждения, как в Фукусиме, и перегрев активной зоны. А там, кто знает, сценарии разные, но все безрадостные. И Чернобыль покажется новогодней хлопушкой.
Теперь понимаете, что этих господ лучше где-нибудь изолировать? Может остров им где-нибудь выделить? Хотя-нет, они его потопят. И свалят на нас. Получается, что выход один, который показал наш президент.
Подписывайтесь. Это я предложил, не президент.