Найти тему
Просто о сложном

НАСКОЛЬКО ВАЖНА ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В РАБОТЕ НАД ПРОЕКТАМИ

Поскольку я обучаюсь в сфере медиа, не могу не затронуть такую важную составляющую, как коммуникация. Сейчас при введении различных новшеств на рынке значимую роль в том, кого выберет потенциальный покупатель, насколько тот или иной проект станет успешным, играет умение самопрезентации и коммуникации. Поговорим сегодня об этом.

<a href='https://ru.freepik.com/photos/technology'>Technology фото создан(а) wayhomestudio - ru.freepik.com</a>
<a href='https://ru.freepik.com/photos/technology'>Technology фото создан(а) wayhomestudio - ru.freepik.com</a>

Коммуникация в проектной деятельности - это ключевой мост в проекте между идеями и реализацией. Однако сообщение может превратиться в ложное через несколько секунд. Эффективная коммуникация зависит во многом от менеджмента проекта, который должен делать все правильно, чтобы достичь определенной цели. Он должен четко понимать, как, когда, почему и где общаться. Ход реализации проекта строго зависит от способа коммуникации между членами проекта, между членами и заказчиком, поскольку только контакты и эффективная коммуникация позволяют передавать информацию из одной точки в другую и правильно воздействовать на человека с помощью нее, достигать конкретных целей.

Именно умение менеджера коммуницировать может четко определить успех или неудачу проекта или измерить его внутренний эффект. Чем четче коммуникационный план, тем лучше проект и его успех. Нужно думать о коммуникации, как о связующем элементе, который объединяет различные аспекты этапов проекта, а не как о простом способе с кем-то связаться, чтобы донести определенную информацию.

Информацией необходимо управлять, чтобы максимально увеличить успех проекта.

Вы когда-нибудь слышали о разногласиях между сторонами, которые привели к большим изменениям и закрытию проекта? Большинство этих случаев и ситуаций происходят из-за недопонимания внутри группы проекта или проектной группы и заказчика.

Всегда есть задача, которая нарушает весь процесс проекта и требует времени, опыта и профессионализма, чтобы вернуть проект в нужное русло. Но если этот сценарий не был продуман раньше или если он был продуман, но другие партнеры не знали, как его осуществлять, это, безусловно, создаст новую опасность.

Нужно думать о проекте, как о доме, построенном из игральных карт. Неправильное движение или положение - и карты упадут вниз.

Но! Здесь есть прочный фундамент, и это, кажется, контактная информация.

Коммуникация, по-видимому, является одним из наиболее недооцененных аспектов управления проектами и планирования и часто остается незначимым фактором, выстраивается на заключительной стадии, что недопустимо: участника проекта возьмут на работу и отправят выполнять поставленную задачу, но без умения коммуницировать он не добьется результатов просто упорным трудом, вследствие чего проект может быть провален.

Преимуществом эффективной коммуникации является то, что эффективные коммуникативные навыки могут сэкономить время, деньги и усилия компании в рамках проекта.

Есть такое понятие, как треугольник управления проектами. Три аспекта треугольника управления проектами - это трудности, которые определяют успех проекта. Все это должно быть сбалансировано.

При увеличении объемов увеличиваются время и затраты на проект. Если время ограничено, это ограничивает объем проекта, но увеличивает его стоимость. Наконец, если бюджет ограничен, расходы будут сокращены, а объем будет уменьшен.

Поскольку эти изменения происходят непрерывно на каждом этапе проекта, отсутствие эффективной коммуникации может стать точкой, в которой трудно достичь желаемого баланса.

Кто владеет информацией, тот владеет миром. Надежная деловая информация непременно поможет вам сэкономить время и понимать, что необходимо сделать.

Инструменты для содействия эффективной коммуникации – рассылка по электронной почте, встречи и др. Понятно, этот список не является подробным, но данные способы составляют основу эффективного общения внутри команды.

Электронная почта - это самый важный инструмент для внутренней и внешней коммуникации. С появлением Интернета электронная почта была открыта и постоянно развивалась, в результате чего передавалась информация обо всех событиях в разные уголки земного шара.

Но многие люди все еще не знают, как простое использование электронной почты может привести к эффективности продвижения проекта.

Когда речь заходит о проектах в сообщениях электронной почты, ваша тема будет выглядеть следующим образом:

- Текст лаконичный и ясный

- Текст строгий.

-Текст короткий.

- Текст, содержание и смысл которого будет понятен с помощью передачи по электронной почте участникам команды.

- Текст, идентифицирующий проект.

Строка темы (или заголовок) должна быть похожей на выгодное предложение и способна удержать человека на прочтении сообщения.

Если говорить далее, нужно убедиться, что вы получаете все по почте: транзакции, обсуждения на собраниях, протоколы. Информация, поступающая на почту должна быть деловой, ведь электронная почта - это официальная форма общения.

Далее. Корпоративные приложения сегодня получили большой импульс, а их интеграция с почтовыми клиентами облегчила работу всех руководителей проектов и членов проектной команды. Руководителю проекта необходимо использовать эти устройства мощных средств коммуникации, чтобы более эффективно взаимодействовать в проекте и действовать в нем.

Несмотря на то, что электронные письма могут держать в курсе или помогать отслеживать текущую деятельность проекта, в случае крупных проектов это просто не окажется осуществимым в свете огромных информационных потоков. В этом случае важно, чтобы руководитель проекта инвестировал в лучшие инструменты, которые соединяют и обеспечивают связь между различными внешними и внутренними заинтересованными сторонами, участвующими в данном проекте.

При использовании такой системы необходимо учитывать следующее:

Название: важно убедиться, что все в самом начале. Название должно быть как можно более понятным для всех, кто участвует в проекте. Можно отметить и указать тип задачи, которую нужно выполнить.

Необходимо расставлять приоритеты и назначать задачи, которые будут более интересны и важны в данный момент, чем другие.

Проблема: Необходимо убедиться, что проблемы отслеживаются и держатся под контролем, что проект не блокировал следующую миссию на линии, и что общение через систему достаточно, что определенные задачи были заблокированы для выполнения других, более неотложных задач.

Описание: нужно быть как можно более описательным. Использовать ссылки, фотографии и диаграммы для быстрой передачи идеи сообщения.

Комментарии: обязательно комментировать все факты, чтобы все стало максимально понятно и не появлялось множество дополнительных вопросов.

Организованная офлайн-встреча для «обсуждения» и «прояснения» вопросов немного безвкусна и требует огромных затрат, времени на организацию, что может не окупиться: в конечном счете члены команды проекта могут не прийти к определенному конкретному решению. Такие встречи и сейчас, конечно, популярны и стали обычным явлением из-за отсутствия эффективной коммуникации на рабочем месте.

В следующей части расскажу о том, какие приемы могут не допустить пустого ненужного времяпровождения, а пока подписка на мой канал поспособствует его развитию :)

#проекты

#коммуникация

#бизнес

#успех

#самопрезентация

#инструменты