Найти тему
Китайский Руль

Ещё Одно Банальное Кросс-Купе? Нет, — Это Совместный Проект Changan, Huawei и Ningde Times

Вечером 8 августа состоится официальная презентация электрического кроссовера-купе Avatr 11, который построен на «технологической платформе интеллектуальных электромобилей нового поколения CHN». Одновременно с ней состоится презентация «лимитки» — модели Avatr 011 от Мэтью М. Вильямса, соучредителя 1017 ALYX 9SM и креативного директора Givenchy.

Платформа специально разработана для Avatr Technology компаниями Changan Automobile (C), Huawei (H) и Ningde Times (N).

Соответственно:

  • Changan Automobile разработала механическую часть платформы, то есть её «тележку»,
  • Huawei предоставила полный набор интеллектуальных автомобильных решений Huawei HI (Huawei Inside) и электродвигатели,
  • Ningde Times укомплектовала платформу трёхкомпонентным литиевым аккумулятором Ningde Era CTP.

Платформа CHN основана на трёх базовых принципах:

  1. новая архитектура,
  2. сверхбыстрые вычислительные мощности,
  3. высоковольтная (750 Вольт) зарядка.

Дизайн электромобиля очень современный, Avatr 11 похож на автомобиль из произведений научной фантастики. На передней части автомобиля наибольшее внимание привлекают фары в виде бумерангов и небольшие брови ДХО над ними. Маленькая и узкая решётка воздухозаборника на их фоне практически незаметна.

-2

Боковой профиль кроссовера низкий, зализанный. Ручки дверей сделаны по последней моде — выезжающими. Межоконные стойки окрашены в чёрный цвет, что вместе с чёрными накладками дверей, юбками бамперов и чернёными колёсными дисками диаметром 21 дюйм придаёт Avatr 11 ярко выраженный спортивный вид.

-3

Сзади Avatr 11 довольно объёмный, округлый, обычный. Некоторую долю индивидуальности ему придаёт только тонкий единый блок задних фар, частично заходящий на боковины кузова.

-4

Салон Avatr 11 бывает четырёх- и пятиместным. Его дизайн примечателен интересной, красивой и явно заметной симметричностью передней панели.

-5

Перед водителем и передним пассажиром размещены жк-дисплеи диагональю 10,25 дюймов, с панелью приборов и системой развлечений соответственно. Посередине передней панели расположен большой (15,6 дюймов) экран системы управления электромобилем.

-6

Кроссовер оснащён очень серьёзной высокопроизводительной интеллектуальной системой помощи водителю — AVATRANS. В неё входят 34 датчика: 3 твёрдотельных лидара, 6 радаров, работающих в миллиметровом диапазоне, 13 камер высокой чёткости и 12 ультразвуковых парктроников. Система умеет далеко видеть на высокой скорости, имеет широкий угол обзора на перекрёстках, и точно работает в сложных ситуациях.

На высокоскоростных трассах AVATRANS использует следующие функции:

  • автоматического торможения и ускорения, в том числе на спусках и подъёмах,
  • автоматического обгона,
  • активного уклонения от других участников движения и др.

В городе система умеет использовать функции:

  • безопасного поворота налево,
  • идентификации знаков, светофоров и поведения пешеходов,
  • автоматической парковки и тд.

Avatr Technology и Huawei обещают, что с помощью OTA-обновлений в систему будет добавляться ещё больше функций.

Стоит отметить, что в салоне Avatr 11 помимо уже привычных для электромобилей высокого класса двухслойных боковых стёкол, вентиляции сидений, проекции на лобовое стекло, мощной зарядки для смартфонов и др. функций впервые (!!!) установлена система активного подавления дорожных шумов RNC (Road Noise Cancellation), разработанная Avatr Technology.

Avatr 11 — среднеразмерный электрический кроссовер-купе, имеющий размеры чуть больше стандарта: длина — 4880 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1601 мм, колёсная база — 2975 мм.

-7

Электромобиль оснащен системой полного привода, состоящей из двух двигателей Huawei DriveONE. Суммарная мощность двух двигателей — 577 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 650 Нм. До сотни Avatr 11 разгоняется за 3,98 секунды. Сверхсовременные аккумуляторы Ningde Era CTP ёмкостью 90 кВт*ч и 116 кВт*ч должны обеспечить кросс-купе дальность хода 555 и 680 километров, а высоковольтная зарядка позволит за 10 минут получать заряд, достаточный для 200 км пробега.

Ограниченная серия Avatr 011 (всего 500 машин) — совместный продукт главного дизайнера Avatr Technology Надира Фагихзаде и Мэтью М. Уильямса. У Avatr 011 joint limited edition будет эксклюзивный цвет кузова «light and shadow black», колёсные диски 22 дюйма и логотип «AVATRMMW», разбросанный по разным элементам кузова.

В отличии от большинства других китайских новинок, кроссовер Avatr 11 не будет продаваться по предзаказу сразу после презентации, а поступит в продажу только в объявленный день продаж. Дата начала продаж пока неизвестна.

👓 Статья размещена на сайте «Китай Рулит» 👓