Найти тему
16 подписчиков

▫️▫️▫️08.08.2022 ▫️▫️▫️

▫️▫️▫️08.08.2022 ▫️▫️▫️

▫️▫️пик Врат Льва▫️▫️

👋 Привет, друзья!

Ежегодно в период с 26 июля по 12 августа наступает мистический и мощный энергетический период, который называют «Врата Льва».

Если вы увлекаетесь астрологией и нумерологией, не упустите возМОЖНОсти этого периода, пик энергий которого приходится на 08.08.2022.

Дата 08.08. говорит сама за себя. Визуально цифра 8 - символ бесконечности, повернутый вертикально, и он представляет собой неограниченный потенциал.

Нумерологический смысл восьмерки - успех во всех начинаниях и делах, везение, материализация воплощения задуманного в реальность.

В астрологии "8" - число планеты Сатурн - кармической и очень влиятельной.

Так что восьмой день восьмого месяца года заряжает дату энергией успеха , нацеливает нас на будущее без шаблонов и позволяет успешнее манифестировать намерения.

Для чего особенно уДАчен период вРАт Льва?

🌕Совершайте солнечные ритуалы и практики, самые простые - благодарность и приветствие

🌕Ловите энергии Солнца, загорать - самый простой способ)

🌕Занимайтесь всевозможными видами творчества и искусства

🌕Манифестируйте намерения

🌕Придумайте и проведите личный "Львиный" ритуал

Основные принципы манифестации намерений

💫Сначала проведите внутреннюю работу и разберитесь в том, чего вы действительно хотите

💫Сформулируйте свои намерения, будьте конкретными и уверенными в том, что вам действительно это надо

💫Уберите негативные установки и не сомневайтесь в том, что все получится

Несколько примеров аффирмаций:

🌟Я готов(а) воплотить мечты в реальность!

🌟Каждый день приближает меня к счастливым переменам!

🌟Я полностью доверяю Вселенной, поскольку она дает мне то, что нужно и когда нужно!

Используйте эти аффирмации или придумайте свои. Повторяйте их, если почувствуете усталость или неуверенность, что в итоге все будет хорошо.

Каких слов и фраз избегать: я хотел(а) бы; никогда; я надеюсь, я не могу, я буду

Говорите в настоящем времени, тем самым вы не отложите исполнение на неопределенный и растянутый во времени срок. Настройтесь на позитив и будьте уверены в том, что все произойдет вОвремя.

Если ментальные образы и формулировки не ваш конек, попробуйте добрый и проверенный метод - создайте коллаж желаний.

Всем Любви, Гармонии, Радости и Исполнения желаний!

Огромная БлагоДАРность за обратную связь, ваше мнение, комментарии, репосты, поддержку!

▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️

Ваш Астролог-нумеролог Анна 💖