Найти в Дзене
Car Facts

Опасный тюнинг ВАЗов. Никогда не делай этого!!!

Большинство молодых людей после получения водительского удостоверения покупают бюджетные автомобили, которые они смогут содержать самостоятельно. В связи с заработными платами выбор остается на "Жигулях", "Самарах" и "Ладах". Эти авто не имеют дикой динамики, красивого интерьера, качественной аудиосистемы и прочего. И при эксплуатации все начинают как-то дорабатывать свои авто в техническом и визуальном плане. Но далеко не все задумываются о безопасности "тюнинга" своих машин. В этой статье я хочу поделиться с Вами о последствиях безалаберности при доработке русских авто. 1. Увеличение мощности двигателя. Инжекторные 8-ми и 16-ти клапанные ВАЗовские моторы не развивают много мощности и в среднем едут до первой сотни от 10-11 секунд, молодым ребятам в скором времени после нескольких месяцев вождения может показаться мало этого и после этого они начинают интересоваться доработками своих колесниц. Первое на что идет упор - замена заводских деталей на усиленные/облегченные и прочее. Наприм
Оглавление

Большинство молодых людей после получения водительского удостоверения покупают бюджетные автомобили, которые они смогут содержать самостоятельно. В связи с заработными платами выбор остается на "Жигулях", "Самарах" и "Ладах". Эти авто не имеют дикой динамики, красивого интерьера, качественной аудиосистемы и прочего. И при эксплуатации все начинают как-то дорабатывать свои авто в техническом и визуальном плане. Но далеко не все задумываются о безопасности "тюнинга" своих машин. В этой статье я хочу поделиться с Вами о последствиях безалаберности при доработке русских авто.

1. Увеличение мощности двигателя.

-2

Инжекторные 8-ми и 16-ти клапанные ВАЗовские моторы не развивают много мощности и в среднем едут до первой сотни от 10-11 секунд, молодым ребятам в скором времени после нескольких месяцев вождения может показаться мало этого и после этого они начинают интересоваться доработками своих колесниц. Первое на что идет упор - замена заводских деталей на усиленные/облегченные и прочее. Например: установка увеличенного ресивера, увеличенных валов с шестернями, дросселя и даже турбо-киты с нагнетателями. Эти детали многократно увеличивают характеристики скромных моторов, но тут есть и темная "сторона медали". При использовании таких способов никто не думает об управляемости авто и тормозах, что ни есть хорошо. При любом резком старте может вырвать передний стоковый подрамник и на этом заезд закончится, также вместе с этим может выкинутся и вся передняя подвеска. Но помимо этого вы несете большую опасность относительно окружающих. Когда увеличивается разгон и максимальная скорость, торможение - один из главных критериев, который не должен оставаться в стороне. В случае таких доработок лучше поставить усиленные колодки и увеличенные тормозные диски с установкой увеличенных тормозных парубков и прочего. Это очень важно!

2. Занижение "по-русски".

-3

Внешний вид тоже имеет значение и самое бюджетное средство для повышения притягательности - занижение автомобиля, ведь как гласит старая фраза: "Заниженный таз - радует глаз". Но опять же не каждый задумывается о верности выполнения такой доработки. Многие в нашей стране любят очень сильно экономить, не думая о последствиях. Проще и дешевле всего - спилить пару витков у пружины и поставить обратно. Некоторые даже приваривают ее основание к посадочному месту. Но это самое небезопасное, что только может быть! Лучше никогда так не делайте. Пружина в любой момент может слететь, лопнуть, треснуть и прочее, скорее всего будет потеряно управление тс и эти последствия на скорости будут уже необратимы. Правильным решением будет покупка специальных пружин с занижением, каким Вам угодно, это стоит недорого, но обезопасит ваше движение на все 100%. Для полной, тотальной экономии Вы можете продать заводские пружины, но, пожалуйста, никогда не пилите пружины!

3. Доработка акустической системы и салона.

-4

Пожалуй самый безопасный способ тюнинга. Сейчас большая тенденция на доработку музыки в своих авто и это далеко не проблема. Это нетяжело выполняется своими руками и многие делают именно так. Единственное что может произойти - возгораниение всей этой системы, но это произойдет при очень большом везении владельца. Салон в отечественных авто тоже не радует и во многом дорабатывается. Безопасности внутри этих машин тоже нет практически от слова совсем и в целом такой тюнинг никаких последствий за собой не несет. Но самое опасное в таком виде доработок - получить негодование со стороны соседей, прохожих и прочих людей, не предпочитающих громкую музыку.

На этом наша статья подошла к концу, я прошу Вас подписываться на канал, оставлять свои комментарии и ставить лайки, потому что Вы - моя мотивация продолжать писать статьи. Не пропускайте новые статьи из мира авто и берегите себя!