Большинство молодых людей после получения водительского удостоверения покупают бюджетные автомобили, которые они смогут содержать самостоятельно. В связи с заработными платами выбор остается на "Жигулях", "Самарах" и "Ладах". Эти авто не имеют дикой динамики, красивого интерьера, качественной аудиосистемы и прочего. И при эксплуатации все начинают как-то дорабатывать свои авто в техническом и визуальном плане. Но далеко не все задумываются о безопасности "тюнинга" своих машин. В этой статье я хочу поделиться с Вами о последствиях безалаберности при доработке русских авто. 1. Увеличение мощности двигателя. Инжекторные 8-ми и 16-ти клапанные ВАЗовские моторы не развивают много мощности и в среднем едут до первой сотни от 10-11 секунд, молодым ребятам в скором времени после нескольких месяцев вождения может показаться мало этого и после этого они начинают интересоваться доработками своих колесниц. Первое на что идет упор - замена заводских деталей на усиленные/облегченные и прочее. Наприм