Специалисты по тестированию Navicon разработали подход, позволяющий оценить надежность системы CRM, ее быстродействие, работоспособность и соответствие ожиданиям бизнес-заказчиков.
Комментирует Дарья Кагарлицкая, тимлид команды аналитиков, архитектор компании Navicon:
- Распространенная ошибка компаний, внедряющих сложные продукты класса CRM — вера в то, что для проверки их работоспособности достаточно ручного тестирования, проведенного силами аналитика. Часто функции тестирования не уделяется достаточно внимания, обычно она не выведена у интеграторов в отдельное подразделение, а встроена в процесс проектирования и внедрения. На деле же мануальное тестирование, как правило, покрывает только основные функции и сценарии работы системы — часть функциональности не тестируется совсем или поверхностно, в результате “плавающие” ошибки могут находиться в системе длительное время. Именно поэтому мы создали отдельную команду профессиональных тестировщиков с опытным тест-менеджером во главе. Все они имеют опыт работы как с программным кодом, так и с потребностями бизнеса, и работают на основе полного набора инструментов для тестирования, включая инструменты для автотестирования и собственную методологию Navicon».
https://navicons.com/news/2932/