Это не просто компактный гусеничный погрузчик с шестисторонним отвалом.
Новый Minotaur DL550 от Case стал пионером в совершенно новой категории оборудования: компактном бульдозерном погрузчике.
Разработанный как настоящая многоцелевая машина, способная выполнять как бульдозерные, так и погрузочные работы, прототип DL550 дебютировал на выставке ConExpo-Con/Agg 2017 под кодовым названием Project Minotaur .
Кейс провел более 10 000 часов полевых испытаний машины и вернулся на ConExpo 2020 с обновленной моделью с более мощным двигателем и конструкцией с вертикальным подъемом.
Теперь, после более чем шести лет разработки, DL550 будет доступен для покупки у дилеров Case этой осенью. DL550 идеально подходит для ландшафтного дизайна, работы в стесненных условиях и лесного хозяйства. Кейс отмечает, что многие из предварительно заказанных устройств предназначены для клиентов, занимающихся расчисткой земель.
«Минотавра можно превратить в рабочую площадку», — говорит Джефф Якобсмейер, менеджер по продукции. «Он может быть первым на рабочей площадке и последним, кто уйдет».
Обновления и функции
Между серийной моделью и устройством, представленным на ConExpo 2020, можно увидеть несколько различий.
Название Minotaur разместилось на боковой стороне машины. Руки окрашены в темно-серый цвет, чтобы отличать DL550 от другого компактного оборудования компании. Ппомимо косметических обновлений, ключевые характеристики остались без изменений.
DL550 может буксироваться однотонным грузовиком и весит около 18 000 фунтов. Он работает на дизельном двигателе FTP мощностью 114 лошадиных сил.
Основой машины является полностью интегрированная С -образная рама, позволяющая оператору за считанные минуты переключаться между бульдозерным отвалом с шестью направлениями и ковшом объемом 1,25 куб. или другим навесным оборудованием погрузчика. Вся рабочая мощность передается через корпус машины, а не только через стрелу погрузчика, что обеспечивает более высокую производительность, надежность и управляемость.
Построенный на бульдозерной ходовой части и с тяговым усилием более 25 000 фунтов, DL550 доступен с тремя вариантами гусениц: 14-дюймовые стальные гусеницы с одним грунтозацепом, 18-дюймовые стальные гусеницы с тремя грунтозацепами или 17,7-дюймовые резиновые гусеницы.
90- или 96-дюймовый шестисторонний отвал, соединенный со встроенной С-образной рамой, — это тот же отвал, что и на бульдозере Case 650M. Внутри кабины операторы найдут электрогидравлические джойстики бульдозера с возможностью регулировки чувствительности отвала, рулевого управления и челнока на плавную, умеренную или агрессивную в зависимости от предпочтений.
Для обеспечения точности профилирования DL550 оснащен системой управления Case Universal Machine Control, которая включает в себя универсальные привязные ремни и кронштейны для подготовки машины к использованию технологий 2D- или 3D-управления от Leica, Trimble или Topcon.
Также доступен опциональный встроенный рыхлитель, но его необходимо устанавливать на заводе. Камера заднего вида, встроенная в 8-дюймовый ЖК-монитор, позволяет операторам видеть рыхлитель, а также настройки машины, счетчики пройденного пути, информацию об интервалах обслуживания и рабочем состоянии.
В своей конфигурации погрузчика DL550 имеет номинальную рабочую грузоподъемность 5 500 фунтов (50 процентов от опрокидывающей нагрузки), усилие отрыва 12 907 фунтов и высоту шарнирного пальца 140 дюймов.
Case предлагает гидравлику с высоким расходом, которая может подавать до 41,6 галлонов в минуту при 4100 фунтов на квадратный дюйм через ¾-дюймовые гидравлические быстроразъемные соединения. Функция «Гидравлика по требованию» позволяет операторам выбирать на многофункциональном дисплее машины процент вспомогательного гидравлического потока, подаваемого на навесное оборудование, для настройки производительности навесного оборудования.
Быстрые характеристики:
- Эксплуатационная масса: 18 600 фунтов с рыхлителем, 18 800 фунтов без рыхлителя
- Двигатель: 114-сильный дизельный двигатель FTP Tier 4 Final с турбонаддувом
- Максимальная скорость движения: 5,9 миль в час — стальная гусеница, 8,7 мили в час — резиновая гусеница.
- Вместимость ковша: 1,25 куб.
- Номинальная рабочая грузоподъемность: 5500 фунтов (при 50% опрокидывающей нагрузки)
- Усилие отрыва ковша: 12 907 фунтов
- Высота сброса шарнирного штифта: 140 дюймов
- Общая длина с отвалом: 168,8 дюйма без рыхлителя, 191,1 дюйма с рыхлителем