1. Сохраните то, что прекрасно работает.
Не стоит проводить эксперименты, если точно не уверены в результате. Проверять гипотезы и менять бизнес-процессы лучше параллельно с действующей схемой. Тогда риски навредить минимальны.
2 Сосредоточьтесь на изменениях смысла объекта, а не его содержания.
Грубо говоря, думать надо над тем «что» изменить, а не «как» это сделать.
3. Преобразования должны происходить согласно данным, а не под влиянием гениальных (может быть) идей и эмоций.
Любая гипотеза обязана подвергаться проверке и, только после полученных данных, можно делать выводы о результативности предложения.
4. Проверенные гипотезы (успешные или провальные) должны ложиться в основу фундаментальных знаний для следующих экспериментов. Гипотезы необходимо формулировать так, чтобы не пробивать потолок, а иметь возможность зафиксировать результат и искать новые решения.
5. Не хватайтесь за все разом.
Если гипотеза большая, делите ее и проверяйте поэтапно. А если ещё использовать готовые шаблоны, наработки и т.д., то экспериментировать будет проще и быстрее, не теряя в качестве.
Вот такие 5 правил работы с гипотезами для масштабирования бизнеса, которых я придерживаюсь.
Если у вас остались вопрос - с радостью отвечу на них в директ