Начало тут
Глава 8
Утром мы сразу поехали в тот медицинский центр, где возможно находится наш Влад.
Как и предупреждала тетя Юли, нас к нему не пустили, притом даже не сообщили о его состоянии.
К обеду перезвонил Максим и сказал, что вечером приедет и у него для нас есть какие-то новости, но по телефону он говорить ничего не стал.
Юля пригласила нас снова в гости и мы, купив для Кирюши разных баночек с детским питанием и небольшую игрушку, отправились к ним.
- Проходите,- в этот раз Галина встречала нас с улыбкой и малыш как раз только проснулся.
- Кирюшенька, - взяв на руки ребенка, я прижала его к себе и слушала, как рядом с моим, билось сердечко внука,- родной мой, нам обязательно надо познакомить тебя с папой, а мы даже не знаем, как он там.
Слезы потекли из глаз не только у меня, но и у Оли, Юли и Галины, у всех глаза были на мокром месте.
- Нечего слезы лить, этим Вы ему точно не поможете,- отец Юли, Сергей, вернулся с работы, застав нас в слезах. – Нужно бить во все колокола и привлекать журналистов. Колесникову вряд ли понравится общественный резонанс и внимание прокуратуры.
- Что ты предлагаешь?- спросила Галина супруга.
- Я думаю надо написать заявление в прокуратуру на него, мол похитил Влада и где-то удерживает, главное, что заявление будет и проверку проведут.
- Не знаю, надо сначала с Максимом посоветоваться?- я готова была делать что угодно, но боялась навредить сыну, не просто же так депутат его прячет.
Вечером Максим, забрав нас из гостей, повез сразу в гостиницу. Я рассказала о том, что предложил сделать Сергей и Максим сразу с ним согласился.
- Я кстати это и хотел предложить, Колесников явно не думает, что Вы можете что-то сделать.
- Почему ты так решил?
- Потому что, не зря они Вас игнорируют и не дают возможности попасть к сыну, кто Вы такие, бедные деревенские родственники? Тем более у него теперь другим голова забита, они с Мансуровым делят территорию и за ними наблюдают сотрудники спецотдела, а нам бы понять, зачем он прячет Влада?- задумчиво произнес Максим.
- Влад явно что-то знает, про его нечестный бизнес, поэтому и пострадал,- я была в этом абсолютно уверена.
В прокуратуре заявление приняли не охотно, узнав, что в деле фигурирует депутат из администрации. Нам пообещали перезвонить, как будет необходимость.
И нам действительно перезвонили, примерно два часа спустя.
-Послушайте Вы,- прошипел в трубку Владимир Георгиевич, который был явно недоволен, - немедленно заберите заявление и езжайте в свой "мухосранск" , если хотите увидеть сына живым.
- А я теперь ни в чем уверена быть не могу, пока не увижу своего сына и не пойму, что с ним, всё в порядке,- голос предательски дрожал, но я не сдавалась, депутат выругался и ответил:
- Хорошо, я предупрежу врача и можете хоть сейчас поехать в медцентр, а утром, чтобы забрали свою писанину и смылись из города,- в этот раз Колесников разговаривал со мной как настоящий бандит, не скупясь на выражения.
Максим, который включил громкую связь на моем телефоне, записал наш разговор с Колесниковым на свой телефон.
Отключившись, мы не теряя ни минуты, поехали в медцентр. В этот раз нас проводили в палату к сыну и оставили одних на несколько минут. Та картина, которая предстала перед нами, повергла меня в шок. Влад был весь увешан проводами, рядом пикали какие-то приборы, а сынок с опухшим лицом мало походил на себя и только по рукам, я смогла опознать Влада.
- Сынок,- дотронувшись до ладони, я присела рядом и стала гладить по руке. Вдруг его пальцы пошевелились.- Влад!
- Тихо, - Максим подошел с другой стороны и нагнулся к Владу, а тот что-то тихо прошептал ему.
- Всем выйти из палаты!- сзади раздался громкий голос врача. Я вздрогнула, но руку сына не отпустила,- быстро вышли,- скомандовал врач и Максим, подняв меня со стула, повел на выход.
- Сынок, Влад, - я упиралась, не понимая, что происходит.
- Пациент выходит из комы, - кому-то по рации сообщил врач, и нас тут же вывели из отделения прибежавшие медработники и проводили к выходу.
- Вера Ивановна, всё хорошо, Влад очнулся,- пытался меня успокоить Максим, а я не могла никак успокоиться,- Влад мне кое-что успел сказать, я сейчас Вас завезу в гостиницу, а сам отъеду.
- Мама, всё хорошо,- Оля тоже пыталась меня успокоить в номере гостиницы, налив в стакан воды, достала из сумки таблетки и дала мне одну.
Максим вернулся только спустя три часа, в руках нес свой ноутбук, в который вставил флешку и воспроизвел какое-то видео. На изображении Колесников давал кому-то распоряжение убрать Мансурова.
- Вот что нужно Колесникову,- подытожил Максим, вынимая флешку.
- Откуда это у тебя?- спросила, взволновано Ольга.
- Влад сказал про флешку в его съемной квартире.
- А как ты туда попал?- удивилась я.
- Вера Ивановна, поверьте это не так сложно,- ответил Максим, а я не стала приставать к парню с расспросами, сейчас нужно было понять, что дальше делать и как помочь Владу.
Максим уехал с утра в управление и сказал нам не выходить никуда из гостиницы. Мы с Олей, заказав пиццу в номер ждали его возвращения, поэтому, когда через час в дверь постучали, я пошла спокойно открывать. На пороге стояли два амбала, которые, отодвинув меня в сторону, зашли внутрь.
- Дверь закройте,- приказным тоном сказал один из них. У меня руки задрожали и я, встала как вкопанная, не в силах сделать шаг. В тот момент, тот бандит, что находился близко к Оле, схватил её крепко за руку, что та взвизгнула, а второй в один шаг оказавшись рядом со мной, захлопнул дверь.
- Что Вам успел сказать вчера сын, когда вышел из комы?- нависнув надо мной, задал вопрос, тот амбал, что захлопнул дверь.
- Ничего, что он мог сказать в таком состоянии?- ответила я, не сводя глаз с него.
- А где тот мужик, что был вчера вместе с Вами?- спросил уже тот, кто держал Олю.
- Уехал по делам,- ответила Оля, скривив от боли лицо.
- Понятно, будем ждать вместе,- сказал амбал стоявший ближе ко мне и достав нож из куртки, указал жестом куда можно сесть.
Продолжение по ссылке :
Навигация по каналу тут