Специалисты АО "Адмиралтейские верфи" (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) приступили к завершающему этапу заводских ходовых испытаний дизель-электрической подводной лодки проекта 677 ("Лада") "Кронштадт". Об этом сообщает пресс-служба ОСК.
Финальная проверка подлодки пройдёт в полигонах Финского залива. Отмечается, что специалисты проверят системы электродвижения ДЭПЛ, эффективность гидроакустического комплекса, технических средств и устройств на рабочей глубине. Также будут испытаны: торпедно-ракетное вооружение, манёвренность элементов в подводном положении и рулевые устройства на максимальной скорости.
"После возвращения подводного корабля к причальной стенке АО "Адмиралтейские верфи", работники предприятия приступят к устранению замечаний и подготовке ПЛ "Кронштадт" к государственным испытаниям", — говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что "Адмиралтейские верфи" строят ДЭПЛ "Кронштадт" по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации головной подлодки "Санкт-Петербург". На субмаринах модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, а также навигационный комплекс.
СПРАВКА:
Подводные лодки проекта 677 типа "Лада" относятся к четвёртому поколению дизель-электрических субмарин. Рабочая глубина погружения лодки — 250 м, подводная скорость — до 21 узла, автономность плавания — 45 суток. Вооружены подлодки этого проекта крылатыми ракетами комплекса "Калибр", а также шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм с различными торпедами, торпедо-ракетами и минами.
В июне 2022 года на "Адмиралтейских верфях" заложили четвертую и пятую подводные лодки 677 проекта — "Вологда" и "Ярославль".
Читайте самые свежие новости отечественной промышленности на нашем сайте.