«Головная боль» информационного телеканала — это графический контент. Экспресс-доставка доступно оформленной информации зрителям — приоритет новостной редакции.
Графика — способ объяснить зрителю суть события: нарисовать в эфир привлекательную «картинку» со смыслом, а нечитаемые таблицы и тексты пресс-релизов превратить в лаконичные и живые образы.
В первую очередь благодаря графическим движкам, которые давно переросли отрасль компьютерных игр. Например, крупнейшей информационный телеканал WeatherChannel готовил свои самые известные работы на UnrealEngine.
«Нужна графика» предлагает сделать еще шаг в этом направлении. Вооружив эфир графическим движком, автоматизировать сбор информации и избавиться от проблемы объемов информации. Повысить качество графики до профессионального уровня, предоставив редакции канала на выбор библиотеку визуальных сценариев. Без оговорок на время как фактор задержки графики в эфир.
Возьмем, например, инфографику на карте. Лаконичный способ рассказать историю с сюжетом и миниатюрной драматургией — визуализировать статистику на географической карте. Графический движок в три раза сокращает время сбора и обработки сырых данных, а итоговый результат окажется в эфире в два раза быстрее.
Илья Попов, руководитель отдела картографии «Нужна графика»: «Трехмерная картографическая визуализация получила новый импульс развития. Мы создаем точную копию города при наличии геоданных за неделю. И этот город не будет безликим цифровым макетом».
Пользователь настраивает проект, как персонажа в полноценной компьютерной игре:
- цвета композиции
- визуальные эффекты среды (свет, отражение)
- движение камеры и способы изображения (текст, маркеры, линии и текстурированные полигоны).
Результат работы — видеофайл в эфир. Согласно отчетам «Нужна графика», доля инфографики в структуре эфирной графики увеличилась с 19% до 30% в последние 5 лет. К августу 2022 года каждый третий эфирный заказ на телекарту уже содержал инфографическое решение.