Найти тему
Нужна графика!

«Горячая» инфографика для телеканалов. Как из штучного производства сделать конвейер.

«Головная боль» информационного телеканала — это графический контент. Экспресс-доставка доступно оформленной информации зрителям — приоритет новостной редакции.

Хрестоматийные ограничители, которые критически влияют на конечный результат.
Хрестоматийные ограничители, которые критически влияют на конечный результат.

Графика — способ объяснить зрителю суть события: нарисовать в эфир привлекательную «картинку» со смыслом, а нечитаемые таблицы и тексты пресс-релизов превратить в лаконичные и живые образы.

В первую очередь благодаря графическим движкам, которые давно переросли отрасль компьютерных игр. Например, крупнейшей информационный телеканал WeatherChannel готовил свои самые известные работы на UnrealEngine.

Один из погодных выпусков WeatherChannel, графика которого обошла все телевизионные профессиональные сообщества.
Один из погодных выпусков WeatherChannel, графика которого обошла все телевизионные профессиональные сообщества.

«Нужна графика» предлагает сделать еще шаг в этом направлении. Вооружив эфир графическим движком, автоматизировать сбор информации и избавиться от проблемы объемов информации. Повысить качество графики до профессионального уровня, предоставив редакции канала на выбор библиотеку визуальных сценариев. Без оговорок на время как фактор задержки графики в эфир.

Возьмем, например, инфографику на карте. Лаконичный способ рассказать историю с сюжетом и миниатюрной драматургией — визуализировать статистику на географической карте. Графический движок в три раза сокращает время сбора и обработки сырых данных, а итоговый результат окажется в эфире в два раза быстрее.

Илья Попов, руководитель отдела картографии «Нужна графика»: «Трехмерная картографическая визуализация получила новый импульс развития. Мы создаем точную копию города при наличии геоданных за неделю. И этот город не будет безликим цифровым макетом».

Пользователь настраивает проект, как персонажа в полноценной компьютерной игре:

  • цвета композиции
  • визуальные эффекты среды (свет, отражение)
  • движение камеры и способы изображения (текст, маркеры, линии и текстурированные полигоны).

Результат работы — видеофайл в эфир. Согласно отчетам «Нужна графика», доля инфографики в структуре эфирной графики увеличилась с 19% до 30% в последние 5 лет. К августу 2022 года каждый третий эфирный заказ на телекарту уже содержал инфографическое решение.