Производство легендарных мотоциклов «Урал» уходит из России. Новость кажется фейком, однако, в компании не шутят, а в сеть то и дело утекают фотографии новой сборочной площадки. В чем причина бегства самого старого и самого российского мотопроизводителя из страны? Первая причина – западные санкции, под которое так или иначе подпадает все российское. Российским автопроизводителям они не так страшны, ведь работают они на российский рынок, а вот «Урал», напротив, подавляющее большинство своих мотоциклов продает за границей. Из 1200 мотоциклов выпущенных в прошлом году, на родине осталось лишь 45. Встретить новый «Урал» на российских дорогах не просто, мало кто готов выложить за отечественный мотоцикл почти полтора миллиона рублей. Цена кажется завышенной лишь на первый взгляд. Завод ее оправдывает широким применением иностранных компонентов, доля которых доходит до 80%. Дотянуть качество до мировых стандартов заводу удалось лишь покупая запчасти у иностранных поставщиков. К примеру, карте
«Урал» не наш: почему Ирбитский завод переехал в Казахстан?
8 августа 20228 авг 2022
23,1 тыс
2 мин