Найти в Дзене

Структуризация процессов в бизнесе

Часть 1
Часть 1

Для чего бизнесу схемы, аналитика, диаграммы, правила и чётко описанный функционал каждого звена в системе.

Этой статьёй начну цикл статей про упорядочивание рабочих процессов в бизнесе.

Если Ваша компания состоит из 5 человек, то дальше читать не имеет смысла, внедрять и применять всё что буду описывать будет сложновато.

Но если ваша компания перешла в категорию свыше 10 человек и работа происходит в более чем 3-х взаимосвязанных функционалах, то стоит задуматься о декларировании всех процессов.

Итак, наверное первое с чего стоит начинать - это чётко прописанная миссия компании, Ваша глобальная цель, Ваше "Я" компании! Если кратко, то для чего вы тут собрали целый штат сотрудников, и куда вы все вместе идёте.

Тут не стоит недооценивать или принижать то дело, которое вы делаете, ведь 10 человек не просто так приходят на работу каждый день?

А для того чтобы их объединить на ментальном уровне, как раз и стоит придумать и создать эту самую миссию, и писать и продумывать каждое слово нужно именно собственнику бизнеса, ведь он и есть тот самый вдохновитель и родитель бизнеса, и он тот самый человек в которого поверили сотрудники и пришли работать к нему)

Про то как написать цель и миссию расскажу уже в следующей статье.

#бизнес-тренер

#бизнесаналитика

#бизнес-миссия

#цель