Однажды в январе 2016 года я решил не идти на работу. Я перевела мобильный телефон в беззвучный режим и пошла убираться.
В обед я посмотрел на свой телефон и обнаружил около восьми пропущенных вызовов. С того же номера. Я позвонил девушке, которая плакала в трубку и просила совета. Она сказала, что находится в очень неприятной ситуации и нуждается в помощи.
Оказалось, что ее плохой бойфренд снял интимное видео, на котором она запечатлена с другим мужчиной. Затем видео было размещено в Интернете.
Что еще хуже, девушка была воспитательницей детского сада, и на видео видно, как она берет деньги у этого молодого человека.
С этого все и началось.
По окончании консультации представители "России 24" и телеканала LiveNews стояли у дверей кабинета.
Мой протеже согласился комментировать это дело из-за внимания, которое оно обещало привлечь, и страха быть уволенным. В своем первом интервью я рассказала, что мне угрожали вандализмом в отношении моей машины и домогательствами со стороны давнего бойфренда, который был в городе. Мы использовали огласку этого инцидента как повод пролоббировать в СМИ необходимость скорейшего возбуждения уголовного дела.
Через два дня нам позвонили.
Малакофф.
Д. Гордон.
Живое общение с Д. Корчевниковым.
Мужчина и женщина.
Были и другие программы, но я их не помню. Целью было создание программы на эту тему, поскольку она становится чрезвычайно популярной.
Все они отказались.
Девочки не хотели идти. В то время о ней говорили только в местных и национальных СМИ, но она так и не получила распространения. Я подал заявление в Следственный комитет по статье 137 УК РФ, но его сразу же никто не открыл.
Через шесть месяцев было начато расследование. Суд занял много времени, поскольку злоумышленник долгое время находился в бегах, и, учитывая серьезность истории, не было оснований для его ареста.
Меня уговорили поехать.
Когда дело дошло до суда, мне снова позвонили из rawhouse.
К тому времени это дело было забыто на некоторое время, и я подумал, что это хорошая возможность снова заявить о себе. На этот раз в роли адвоката, который приложил немыслимые усилия, чтобы довести дело до суда, чтобы защитить девушку от прихотей ее несостоявшегося бойфренда.
Оставалось только убедить девушку. Как ты думаешь, что я сделал, чтобы она ушла? Я получил половину гонорара за участие в телешоу.
И оплата хорошая для такого рода шоу. Конечно, я не мог купить квартиру на эти деньги, но за эти деньги я мог провести две недели, отдыхая на теплом турецком побережье.
И я честно делюсь своими доходами. Большую часть.
Поэтому я снимал свои собственные рекламные ролики и транслировал их миллионам людей. по национальному телевидению на Федеральном канале. Этот успех и призовые деньги были настоящим подарком судьбы.
Шоу.
Это было, конечно, пугающе. Одно дело - быть экспертом и задавать вопросы гостям. Быть гостем - другое дело. И все нападки направлены на ваших учеников.
Ну, мы дали отпор. Я разместил ссылку на трансляцию в прикрепленном комментарии. Такова общая идея.
Фотография с Борисом Корчевниковым была сделана буквально на месте. Он ушел в свою гримерку и почти никогда не возвращался. Как часто говорят, отсутствие фотографий означает, что он не выступал.
Это то, что мы делали на шоу. Это был очень интересный опыт. Чтобы чувствовать себя хорошо на таких мероприятиях, нужно быть вовлеченным в процесс. В противном случае вы начинаете нервничать. Когда ты впервые узнаешь, что будешь выступать в эфире перед всей страной, это пугает.
Это реальность.
Они говорят, что это инсценировка. Отчасти это так. Редакторы программы следят за тем, чтобы гости говорили в обычном порядке. Иногда они подсказывают, что гостям следует сказать или сделать.
И так продолжается. Критика приветствуется. Именно поэтому большинство конфликтов являются реальными. Как и чувства участников программы.