Все, кто сейчас находится за рубежом или на грани сделок в валюте знают какие проблемы сейчас с переводами в долларах и евро. Эта участь не обошла и нас.
Я уже писала, что у нас были планы по приобретению недвижимости здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/62b2b23be1a1d655803b689c/erdemli-gorod-rieltorov-62e29e6fa6a9976067768e76?&. И тут у нас продается машина, средства от которой мы предполагали вложить в недвижимость и выпадает идеальный вариант 1+1 по шикарнейшей цене. Точно наш вариант, от такого невозможно отказаться. Мы смотрим объект, вносим задаток и начинаем эпопею со свифт-переводом. Срок у нас 10 дней.
Тинькофф присылает уведомление о возможности совершить свифт-перевод до 03.08.2022Г. Идеально!
Мы конвертируем средства в доллары с помощью Мосбиржи по еще хорошему, но уже начинающему рост, курсу. С этим нет проблем. Подключаем премиум на Тинькофф. С ним комиссия банка за отправку перевода 0,5%, а без него 1%. У других банков по 3%. Подключение премиум заняло полдня. Ждем. Заработал премиум.
Пытаемся отправить свифт. Пишем все данные в чат поддержки (отправка возможна только через чат). Проверяем данные, все верно. Отправляем и ждем. Обещали в течение дня. Тишина. Прислали уведомление что срок увеличен до 3 дней из-за высокой загрузки. Ждем.
Постоянно тинькоф отписывается о том, что повышен приоритет обращения, но толку реального нет.
Спустя 3 дня, на четвертый день при постоянном запросе информации у чата поступает информация что перевод отправлен и ожидает авторизации. Ждем. Очень долго висит авторизация. Начинаем переживать.
Проверяем информацию по переводу и находим ошибку в фамилии!!!! Сотрудники банка неправильно написали букву в фамилии. Это значит что деньги зависли у банка-корреспондента.
Сроки уже поджимают. Пишем в чат, торопим их исправлять. Постоянно тинькоф отписывается о том, что повышен приоритет обращения, но толку нет. Связываемся с продавцом через наших риелторов, просим подождать из-за сложившейся ситуации. Поступает информация, что продавец ждать не будет. Это значит что либо мы теряем задаток в размере 1 000$ либо нам повысят цену на немаленькую сумму. Наконец банк отписался, что письмо-уточнение отправлено и информация будет только 08.08-09.09 и не факт, срок может быть увеличен. Сделка должна быть 09.08. Нервы на пределе. Вчера созвонились с агентами чтобы связаться с продавцом и упросить подождать несколько дней, что вина не наша. Ждем ответа. Моральных сил нет. Просто нет. Общаемся с людьми в чатах, агентами и выясняется, что у Тинькофф это ситуация далеко не единичная!!!
Десятки срывов сделок, потерянные деньги, нервы, время - все это результат работы Тинькофф-банка за последний месяц.
Есть у меня предположение, что сотрудники специально тянут время, все делают в последний час указанного срока, либо увеличивают срок. Допускают элементарные ошибки ( у кого какие) и перевод зависает. Вроде бы все случайно, но количество таких ситуаций огромно и это наводит на размышления. При этом у других банков деньги уходят быстро. Как же мы пожалели, что у нас не было счетов в других банках!!
Пообщавшись с блогерами, которые уже в курсе ситуации со срывом сделок из-за халатности или злого умысла сотрудников Тинькофа обговариваем возможности создания ролика на эту тему. Еще один ролик уже в процессе создания.
Всем, кто читает этот пост рекомендую не связываться с этим банком - иначе вы можете потерять не только нервы и приобрести кучу седых волос, но и потерять деньги. В нашем случае остается только верить и надеяться на то, что все получится решить в считанные часы. И терроризировать чат поддержки Тинькоф. Избегайте ненужных рисков и выбирайте другие банки!
чем все закончилось читайте тут: https://zen.yandex.ru/media/id/62b2b23be1a1d655803b689c/poluchit-swift-iz-tinkoff-i-posedetinstrukciia-k-polucheniiu-svoih-deneg-62f2aca6df546979cac613a0?&