Всем привет👋
Сегодня разберем картинку о Spotify!
После двух лет чистых убытков в шести из восьми кварталов Spotify удалось вернуться в минус в первые три месяца 2022 года, несмотря на снижение роста подписчиков. Гигант потокового вещания музыки получил чистую прибыль в размере 139 миллионов евро против двух миллионов новых подписчиков, что обусловлено увеличением выручки на 24 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За последние пять лет стриминговый гигант получил положительную чистую прибыль всего за шесть кварталов, два из которых пришлись на прошлый год. Это всего лишь третий квартал за последние пять лет, когда доход компании превысил отметку в 100 миллионов евро, как показано на нашем графике.
В 4 квартале 2018 года и 3 квартале 2019 года Spotify удалось получить чистую прибыль в размере 442 млн евро и 241 млн евро соответственно, что сделало эти два периода самыми успешными в новейшей истории компании. Даже сравнительно большой скачок числа платных подписчиков со 144 миллионов до 155 миллионов в период с октября 2020 года по январь 2021 года, одной из вероятных причин которого является продолжающаяся пандемия и ужесточение ограничений в зимние месяцы, не помог компании получить прибыль.
Несмотря на сравнительно мрачный прогноз на первый квартал 2022 года в своем прогнозе на конец 2021 года, Spotify удалось превзойти свои ожидания. На бумаге она не достигла своей отметки в один миллион платных подписчиков, но это можно объяснить потерей двух миллионов платных аккаунтов в России после приостановки деятельности компании в рамках более масштабной волны санкций против страны. Из-за неопределенного положения дел в мире Spotify снизила свои ожидания по добавлению платных подписчиков до шести миллионов, что по-прежнему вдвое превышает количество платных подписок, полученных в период с 1 по 2 квартал 2021 года.
Согласно письму акционеров, сопровождающему ее ежеквартальный отчет, компания, похоже, возлагает большие надежды на свой сегмент подкастинга для будущего роста. По состоянию на 31 марта на платформе размещено около четырех миллионов подкастов, и рост ежемесячных активных пользователей, взаимодействующих с контентом подкастов, предположительно, превышает рост ежемесячных активных пользователей в целом. Чтобы предоставить лучший сервис своим клиентам - издателям подкастов, стриминговый гигант также приобрел сервис измерения рекламы Podsights и аналитическую платформу Chartable.
Если вам понравился данный формат, то подписывайтесь на мой телеграмм канал (https://t.me/stock_news1), на котором я помимо обучения и разбора картинок еще делаю подробные обзоры компаний как с фундаментальной , так и технической стороны.
Ссылка ТГ: https://t.me/stock_news1