Найти в Дзене

"Мне не пришли результаты анализов в почту" 📧

Иногда мы сталкиваемся с запросами от пациентов, что в почту не пришли результаты анализов или осмотр врача. В таких случаях мы рекомендуем вам проверить папку Спам, т.к. некоторые почтовые серверы могут блокировать письма.

В связи с работой Роскомнадзора по блокировке иностранных сайтов и браузеров, клиника не может гарантировать приход анализов на электронную почту. Рекомендуем оставить в регистратуре российскую электронную почту (yandex, mail и др.)

Если получилось так, что вы не указали электронную почту, то выход есть - вы можете зарегистрироваться в личном кабинете и указать адрес электронной почты в контактной информации.

У нас автоматизированы рассылки лабораторных анализов и протоколов врачей - после заполнения документа доктором, программа автоматически отправляет документ на электронную почту пациента.
Если почта пациента не указана в программе или указана некорректно, то отправка письма невозможна. Поэтому важно указывать адрес электронной почты при заполнении документов. Мы не передаем ваши данные третьим лица и не заваливаем пациентов ненужными рассылками - пишем только о важных новостях и акциях.

Мы всегда на связи и рады помочь!
Будьте здоровы❤️

📞 Записаться на консультацию можно по телефону +7(812) 561-68-69, через сайт или в социальных сетях

#медицина #клиникабалтмед #балтмедозерки