Найти тему
Owners

Продвижение в тик-ток

В TikTok давно работают такие мировые бренды как McDonalds, Dior, Balenciaga. Он открыт и для российского бизнеса: Yandex, MTS, Кинопоиск HD, Сбербанк и других. С каждым днем на платформе появляются новые игроки, крупный и малый бизнес. «TikTok — детская площадка для песен и танцев» — этот стереотип давно устарел. TikTok не продвигает в рекомендации детей младше 12 лет. Это запрещают правила безопасности площадки. Ядро платформы — пользователи 25-35 лет. Умной лентой TikTok управляет искусственный интеллект, поэтому она быстро обучается. Стоит посидеть в приложении какое-то время, и алгоритм подстраивает ленту рекомендаций под интересы. В отличие от Instagram или Youtube, в ТикТок не нужно ничего искать. Благодаря этому мы проводим в приложении в среднем 50 минут в день, что больше, чем в Snapchat, Instagram и Facebook.

ОТЛИЧИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В ТИК ТОК ОТ ДРУГИХ СОЦ.СЕТЕЙ

ТикТок работает только в формате аудиовизуального произведения — видеоролика. Приложение требует не только регулярности публикаций, но и постоянной активности: лайков, комментариев, просмотра чужих видео. ТикТок анализирует количество времени, уделяемое ленте, и охотнее продвигает более вовлеченных пользователей. Зайти, сделать пост и выйти не получится. TikTok помогает легко находить своего зрителя. Для этого говорите с аудиторией на языке, который диктует площадка. Этот язык состоит из форматов, которые появляются и умирают, трендов со сроком годности. Но, прежде всего, ТикТок предполагает формат живого общения, который приближается бренд к конечному потребителю. Правильное позиционирование — ключ к потребителю. Позиционирование помогает выстроить мост между аудиторией и бизнесом, формирует клиентскую лояльность и доверие. Креативный и конкурентоспособный контент приведет трафик на сайт или другие площадки, увеличивает конверсию и провоцирует рост с минимальными вложениями. Бонус, о котором стоит помнить — лояльность и официальная поддержка со стороны представительства TikTok. Платформа заинтересована во внутреннем росте бизнеса, поэтому помогает брендам развиваться.

СОВЕТЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БИЗНЕСА В TIKTOK

Первый шаг на платформе — анализ рынка. Изучите конкурентов и проанализируйте чужой контент. Какие видео набрали большее количество просмотров и комментариев, почему эти, какой формат и подачу выбрали авторы. Адаптируйте чужой опыт под себя. В TikTok не запрещается, а рекомендуется копировать друг друга. Это концептуальное свойство платформы, которое упрощает креативные задачи на старте. Маленький совет: обратите внимание на комментарии под постами у конкурентов. Чего хочет пользователь? Используйте критику, вопросы и запросы как рекомендации. «Don’t make ADS, make TIKTOK’S!» переводится как «Не снимайте рекламу, снимайте ТикТоки». Очевидная реклама в традиционной форме навредит бренду. Думайте о ценностях и выгодах, которые дает зрителю ролик. Прямая продажа обесценивает его. Играйте по правилам площадки — ищите темы, интересные аудитории, и адаптируйте подачу продукта или услуги в контексте этих тем. Первый месяц — самый важный. Он требует самодисциплины и регулярной работы. Это запуск бренда на площадке. Действуйте от стратегии, продумайте детали, количество контента и формат. Определите, какой имидж хотите создать и как взаимодействовать с аудиторией. Не стремитесь сразу к сложнопостановочным форматам — TikTok требователен к частоте публикаций, поэтому высокая регулярная производительность обязательна.