Всем привет👋
Сегодня разберем картинку об Индийских газетах!
Индия долгое время считалась последним Эльдорадо индустрии печатных газет, но выдержит ли это различие испытание временем? Продажи газет в стране преодолели тенденцию к снижению тиражей, наблюдавшуюся во многих странах после появления Интернета. По данным Управления регистрации газет Индии, издатели фактически продавали больше газет в Индии в 2010-х годах, удвоив продажи в период с 2009 по 2015 год.
Как объяснялось в статье Wall Street Journal за тот же год, Интернет медленнее достигал растущего среднего класса за пределами крупных городов Индии, что заставляло их в большем количестве обращаться к печатным изданиям. Газеты, печатающиеся на местных языках, также имели преимущество перед крупными международными и национальными изданиями, представленными в Интернете, которые в индийском контексте оба сосредоточены на английском языке. Поскольку эти новые читатели были также новыми и востребованными потребителями, рекламные бюджеты в индийских печатных изданиях оставались высокими, в то время как они резко сократились в других местах, что еще больше способствовало расширению газет.
Однако первый всплеск газетной золотой лихорадки произошел в 2016-17 финансовом году, когда рекламные бюджеты изменились, тиражи упали, последовали увольнения и газеты закрылись. С тех пор тиражи колебались, но в 2020-21 финансовом году (заканчивающемся в марте 2021 года) все еще было зарегистрировано более 1000 новых изданий, которые соответствуют условиям Управления регистрации газет в Индии. Covid-19 нанес еще один удар по индийской газетной индустрии, но с тех пор, по крайней мере, некоторые клиенты, как сообщается, вернулись в отрасль, которая бросает вызов глобальной тенденции (на данный момент).
Если вам понравился данный формат, то подписывайтесь на мой телеграмм канал (https://t.me/stock_news1), на котором я помимо обучения и разбора картинок еще делаю подробные обзоры компаний как с фундаментальной , так и технической стороны.
Ссылка ТГ: https://t.me/stock_news1